они проснулись только после обеда,они лежали в обнимку на широкой кровати Юры.
-т/и:Юрочка,может позавтракаем?-т/и водила пальцем по руке Юры,которая лежала у нее на груди.
-Юра:ты голодная?-сонно бормотал Юра. -тебе не хватило утреннего?
-т/и:да я про еду. Ты еще не проснулся?
-Юра:Ага.-так же сонно,но уже промычал парень. т/и подняла голову, пытаясь осмотреть комнату в поиске своих вещей. -Юр,ты не видел мою одежду?
-Юра:нет,накинь мою рубашку.
Спустившись на кухню, что-бы что-то приготовить, парочка обнаружила ужасный бардак, который они оставили с вечера. В холодильнике оказалось пусто, ничего для приготовления завтрака. Юра с грустным лицом рассматривал помещение.
-Юра:я и забыл,что домработница взяла выходные..-он закрыл лицо и почувствовал теплое тело на своей спине.
-т/и:не грусти,мы можем просто сходить в магазин.-т/и нежно поцеловала Юру в макушку и обняла еще сильнее.
-т/и:кстати,а когда ты отдашь мне мой подарок? -она хитро улыбнулась.
-Юра:ты ж сказала,что я твой подарок..
-т/и:ну, ты мой главный подарок, а я хочу еще один.
-Юра:хорошо, сейчас позавтракаем и я тебе его отдам.
Их разговор прервал дверной звонок, который громко разнесся по всему дому.
-т/и:я пойду,открою..-т/и не надолго задумалась, -а вдруг это твои родители?
-Юра:Ага, они улетели пару дней назад, минимум на пару месяцев, иди уже, а я тогда приберусь немного.
Направляясь к двери, т/и рассматривала дом. Юра был действительно очень богат, девушке даже стало как-то не по себе от увиденного. Когда она подошла к двери, то сразу ее открыла, не смотря в камеру. Увидев на крыльце уже знакомое лицо, т/и стояла в недоумении. Там стоял Сережа, никто не ожидал такой встречи и стояли молча. Тишину нарушил парень:
-Сережа:а ты в хорошей форме, т/и.
Его слова смутили девушку, заставив обратить внимание на свой внешний вид и осознать, что она стоит перед ним в одной рубашке. Девушка мгновенно закрылась руками и пригласила гостя зайти. Оглядев девушку с ног до головы, Сережа только улыбнулся. Растрепанные темные волосы, сонное личико, а из одежды лишь одна рубашка, не так он представлял их встречу.