Реакция персонажей на то... (Реальный мир и Мир Грёз)

830 35 6
                                    

что Т/И уснула на них!

Спасибо за заказ пользователю с никнеймом:

Purple_Makaka11037

Статус: Близкие друзья, симпатия со стороны персонажа.

Мир грёз:

Временной отрывок, в который происходит реакция: Время, до пропажи Бэзила. 

Предыстория для Мира Грёз: Вы с И/П сидели на пикнике Мари, когда все остальные ребята отошли на детскую площадку. От съеденной еды, Вас немного склонило в сон, и в Вашей голове тут же взбрело решение данной проблемы! И вскоре, Вы начали по-немногу засыпать, ложась на друга-(подругу)...

Омори:

Удивленно раскрыв свои глаза, мальчик сильно засмущался, но тут же постарался скрыть это, дабы не разбудить спящую Вас. Он практически не двигался, просто наблюдая за тем, как Вы тихонько посапываете, улыбаясь во сне. 

Вскоре, пришли другие ребята, заставив Ваши глаза сонно распахнуться. Брюнет расстроился, наблюдая за тем, как, потихоньку поднимаясь, Вы здороваетесь с остальными, подмечая факт того, что на нём было очень удобно спать. Тихо смеясь и поднимаясь окончательно, Ваш затылок словно улавливает прожигающий взгляд, что мог означать только одно - он точно хотел бы растянуть тот момент...

Отреагировал он одновременно нейтрально и очень бурно, но в то же время немного смущенно. Его сильно огорчило Ваше быстрое пробуждение, даже не смотря на то, что Вы, шутливо сделали ему комплимент, насчет того, насколько тот "удобный" для сна...

Обри:

- Ой-й, Т/И! - Перешла на шепот девочка, смущенно ухмыляясь. Она без раздумий обняла Вас в ответ, зарывшись в волосы. -

Длинноволосая старалась лежать смирно, чтобы не разбудить Вас! В мыслях же та прокручивала воспоминания, как сама засыпала после пикника, на что её улыбка "сверкнула" ярче. Но через некоторое время, девочку тоже начало клонить в сон...

В таком положении Вас вдвоем нашли на пикнике друзья, но не стали тревожить Ваши сны, лишь перекинувшись взглядами. Через некоторое время Вы сами встали и пришли на детскую площадку, где уже дождались Вашего пробуждения, чтобы начать новую игру в прятки. 

Кел:

- Ммээ, Т/И, вставай! - Мальчик стал "приподымать" Ваш лоб своей свободной рукой. - Хватит спа-ать... - Тот говорил без умолку, на что лишь вызвал Ваше негодование. Увидев то, как с некой злостью Вы смотрите на него, то он заявил. - Ну ладно-ладно, спи! Только не долго.

Реакции по Омори!Место, где живут истории. Откройте их для себя