Здравствуйте, дорогие читатели! Спасибо Вам за то, что поддерживаете меня своей активностью, регулярно оставляете заказы и не даёте унывать! Эта глава - поздравление всех Вас с днем Святого Валентина, или же с 14 февраля. Буду рада послушать о том, как Вы провели этот праздник...
И, чтобы порадовать всех-всех, я решила написать подобную главу. Это - если можно так сказать, любовные ваншоты, с персонажами из Реального мира. Надеюсь, что Вам понравится подобный формат. Приятного прочтения!
Санни:
Вечер. Кроваво-красный закат, озарил комнату сквозь окно. Он был не уверен в том, что был готов пригласить Вас к себе домой, но всё же решился. Вы сидите в его комнате на кровати, рассказывая историю из жизни, а он же, внимательно слушает. Выдержав небольшую паузу, диалог продолжился:
"- Кстати, у меня скоро будет конкурс по танцам. - Протянули Вы, зевая, - Может быть, ты мне поможешь? Э-эм, в практике. - Счастливо улыбаясь, Ваш взгляд пал на слегка смущенного данным заявлением юношу. -"
Без слов, он встал с кровати и подал Вам руку, сохраняя обычное для него выражение лица. Это должен быть вальс для местного конкурса, в Далеком городе. Поставив на компьютере нужную музыку, Вы стали включать брюнета в курс дела, показывая различные движения. Он же, словно схватывал всё на лету, даже если особо не любил активные занятия. Шаг за шагом, Санни учился этому танцу...
Через некоторое время, Вы стали доводить его до идеала, параллельно что-то обсуждая с юношей. Вам даже начало безумно нравится танцевать вальс с ним, можно сказать, для Вас была заметна некая романтика этого танца...
"- Конкурс должен быть через неделю, Санни. - Эта фраза негромко вырвалась из Ваших уст. - Ха-ха! Ты лучше этих занудных тренировок."
Он кратко улыбнулся Вам, хоть и не любил этого делать. Не захотел расстроить.
- Я обязательно буду там. - Тихо сказал брюнет, вслушиваясь в музыку... -
Обри:
Вы идете вместе с Обри, обеспокоенно смотря на неё. Легкая куртка слегка спала с Вашего плеча. Вдалеке виднеется удаленный уголок в парке. Ваши шаги становятся чутка быстрее, и, в мгновение, ветки начинают слегка щекотать лицо, но их тут же отодвигает от Вас рука розоволосой.
- Вот и пришли. - Говорит та, с хрустом вставляя биту в нерастаявший снег. Улыбка расходится по скулам. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Омори!
FanficПриветствую, меня зовут Харука, и я решилась написать что-то подобное, в формате реакций. Постараюсь писать с любовью и качеством! Приятного прочтения. Пишу про Хедспейс (Мир Грёз), но при желании заказчика могу написать и про Реальный Мир!