Реакция персонажей на то, что...

844 30 1
                                    

Т/И упала с лестницы, и сломала ногу. (Реальный мир)

Спасибо за заказ пользователю с никнеймом: @kim_pon ! 

Статус: Близкие друзья. 

Временной отрывок, в который происходит реакция: Приезд Санни (И Хиро, можно сказать), после хорошей-(истинной) концовки. 

Предыстория: Т/И и И/П гуляли по Далекому городу, как вдруг, он-(она), предложил-(а) зайти к нему-(ней) в гости. Вы же с охотой согласились, не зная о генеральной уборке, что там затеяли. Персонаж предложил войти в его комнату, на втором этаже, в связи с чем, нужно было подняться вверх, по лестнице. И/П легко справился с задачей, в отличии от Вас, ведь лестница была мокрая, и Вы во мгновенье, летите вниз, предварительно ударившись о ступеньку, в будущем уже поломанной ногой.

Санни (Действия происходят в прошлом доме Санни) :

Уже будучи на втором этаже, парень услышал странные звуки сзади, и резко обернулся, узрев уже тот момент, как Вы, срываясь на крик, летите вниз по лестнице. Я думаю, что не стоит описывать то, как брюнет в тот момент перепугался. Он начал судорожно спускаться по лестнице вниз, выкрикивая Ваше имя:

- Т-Т/И! - Он никогда не был многословен, но в данный момент, его как будто передернуло, и тот начал теребить Вас за плечо.  - Т/И...

Но Вы же, быстро поднялись на вторую ногу и стали разглядывать парня, на что тот лишь налетел на Вас, извиняясь. 

- Э-эм, Санни? - Ваш вопрос застал его врасплох, но он не останавливался. -

Но тот не откликнулся, на что из Ваших уст вырвался небольшой вздох и, вспомнив инцидент "правды", Вы лишь молча обняли его, после чего молча, как будто ничего и не произошло, проследовали дальше. 

На следующий день, больницу потревожил Ваш визит, где и поставили перелом. Вас ненадолго госпитализировали, на что тот приходил к Вам до самого отъезда и не всегда один. Ваши друзья тоже были там, ведь, не стоит забывать о том, что те будут рядом вечно! 

Его эмоции было попросту не передать словами, ведь то, что он пережил останется с ним навсегда, Санни размышлял об этом, но никак не о повторении данного события. Парня всего передернуло настолько, что тот бы никогда не смог передать словами. Это было отвратительно, по его мнению...Он до сих пор винит себя в этом, хоть Вы и не даете ему загрустить надолго. И что-ж, продолжайте в том же духе!...

Реакции по Омори!Место, где живут истории. Откройте их для себя