Первое впечатление! (Мир грёз)

994 38 4
                                    


История появления:

Здесь ни у кого нету должного конца и начала, лишь тёплые воспоминания, и Вы не обошли это правило стороной. Красочность Вашего присутствия и знакомство ещё до смерти Мари заставили воссоздать Ваш образ и в Мире грёз. Символ детства и яркости, веселья и безмятежности... Ваша улыбка на лице, локоны падающие из-за уха, что Вы плавно заправляете обратно, держась другой рукой за качель на детской площадке. Это всё то, что требуется для красоты бытия, не так ли?

Омори: 

"Этот мальчик никогда не любил улыбаться, но зато он отличный слушатель".

 В детские годы, всегда хотелось искать только хорошее в людях, даже не смотря на ощущение пустоты внутри себя. Самые первые дни после трагедии, Вы были его первым созданием, ещё в не до конца образованном мирке, помогающим освоиться. Начиная с белого пространства, Вы блуждали вместе с Омори по его созданию, открывая что-либо новое.

Когда он, во сне, увидел Вас в первый раз, то немного испугался, но тут же опомнился. Ведь даже, если Омори не выставляет свои эмоции на показ, Вы ему нравитесь, как друг. Мальчик очень любит выслушивать Ваши истории, сидя на пикнике с друзьями. Хо-хо, они всегда его затягивают с головой! Если в кратце, то вы довольно хорошие друзья, и он очень дорожит этой дружбой. 

Обри:

"Обри - настоящая душа компании! Хотелось бы мне быть, как она..."

Впервые, она увидела Вас на детской площадке, спящей в обнимку с качелей. Девочка посчитала это милым, но от пикника далеко уходить не решилась. Кел же, не стал разделять чувств с девочкой, мгновенно выскочив с покрывала, направляясь в Вашу сторону.

- Кел! - Выкрикнула та, надувшись, мальчик же её словно и не слышал, подкрадываясь. - Ке-ел!

Но тот, резко хватает Вас за плечи, и начинает сильно трясти, что-то крича. Не ожидав такого, Вы сонно распахиваете свои глаза, вглядываясь на парнишу. В этот момент, Обри сильно злится на друга, повторяя его имя вновь, ругая. 

Девочка же, сначала, очень сильно хотела подружиться с Вами, но у неё не хватало смелости, чтобы подойти, а тут ещё, такое происходит! Ей было стыдно за Кела, и поэтому, в скором времени она заставила его извиняться. Когда вы стали хорошими друзьями в дальнейшем, Обри очень-при-очень дорожила Вами и дорожит до сих пор! Хоть иногда она и не может показать это.

Реакции по Омори!Место, где живут истории. Откройте их для себя