Примирение

102 4 1
                                    

Утро. Наш блондин спал и спокойно смотрел свой сон. А будильник штука надоедливая, но Наруто было наплевать. Всё хорошо было бы если не приехавший ночью его старший брат. И так прошу представить вашему вниманию Тсукури Дейдара старший брат Наруто- омега. Это "спокойный омега" который сейчас запрыгнул  на своего любимого брата. Бедный младший блонлин чуть не умер под тяжестью Тсукури.

- Рота подъём! Пора в школу.

-Дей я тебя придушу!!! Сколько можно?!

-Обязательно придушишь только сначала соберись в школу. И вообще если бы не я ты бы проспал. И кстати с каких пор ты ставишь будильник так рано?

Тут Нару вспомнил о том что он хотел встать раньше чтобы заехать в цветочный магазин за красивым букетом цветов для Саске.

- Чёрт!

Подорвавшись с кровати и скинув с себя Дейдару альфа кинулся собираться как можно скорее. А старший блондин проклинал своего брата так, что не каждый бы осмелился дослушать до конца.

-Эй а завтрак Наруто?! Ты голодным пойдёшь?

-Блин совсем забыл!

-Ты портфель приготовил?

- Точно! Опять забыл!!!

-Эх ты...ладно пока ты будешь есть я тебе кое что важное скажу. Сегодня после школы долго не гуляй я тебя познакомлю со своим альфой.

От этой информации бедный Наруто аж чаем подавился, а после он уставил свои глаза на брата. Мол "Че? Какой альфа?"

-Ты чего я что то не то сказал? Ау! Земля вызывает вас! Я сказал что позна...

Но договориться ему не дал младший блондин сказав что он все понял и взяв портфель который не приготовил стартонул в школу. Сев в машину и пристегнувшись альфа поехал в самый ближайший цветочный магазин, а после и в магазин сладостей.

*Я даже не знаю что буду говорить. Ладно будет импровизация * подумал Наруто и надавил на газ.

Возле школы его ждали 2 лучших друга это Киба и Шикамару. Они оба альфы. Ну а чуть дальше стояли фанатики Наруто. Киба вчера рассказав про переписку Шике спросил правильно ли он дал совет для блондина? Шика же ещё час наверное переваривал сказанное а после пообещал что сам устроит взбучку за такое этому светлому альфе. И вот момент года. Во двор школы заезжает Наруто. Все омежки  резко напряглись , а после увиденного чуть в обморок не упали. Из машины вышел симпатичный парень с взъерошенными волосами, в чуть чуть помятой рубашке, и облегающими брюками. А главное в руках он держал букет роз и коробку конфет(очень дорогих). Глазами образец обожания все омежек искал своих друзей.

Счастливый конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя