Не приятное знакомство

3.6K 111 13
                                    

Утро: 10:22

-Ника, Виола просыпайтесь - зайдя в комнату крикнул отец.

-блять, Батя. Дай поспать - сонным голосом сказала сестра.

-Пап, правда дай спать. - уткнувшись в подушку сказала я

-девочки, просыпайтесь. У нас сегодня очень важный день - стягивая одеяло говорил отец.

Нам не чего не оставалась делать как послушать отца и встать, поднявшись голова у нас болела, пришли мы домой под утро и ужратые в хлам. Мы прошли на кухню где отец готовил завтрак.

-Па, а теперь объясни в чем дело и зачем ты нас поднял!? - наливая себе воду сказала я.

-девочки мои, как вы знаете у меня есть женщина которую я люблю. И вот сегодня мы поедем к ней знакомится, так же у неё есть дочь которая возможно в скором времени станет вашей сводной сестрой - осторожно говорил отец. - и я очень хочу чтобы вы поехали сегодня со мной и поддержали меня.

-бля, бать я конечно не против твоей возлюбленной. Но нам нахуя ехать? - сказала сестра.

-Виола, давай без матов. - строго сказал отец.

-Пап, у меня такой же вопрос - ответила я.

-я хочу чтобы вы меня поддержали и хоть раз в жизни были рядом. - так же строго говорил отец.

-ладно, во сколько поедем? - спросила я.

-щас позавтракаем и как вы собиретесь поедем - с улыбкой говорил отец.

Мы прошли за стол и начали есть, после завтрака мы с сестрой пошли собираться.

Немного о нашей семье: мы живём в троем Я, сестра и отец. Мать сбежала от нас к любовнику и мы о ней больше нечего не знаем. Меня зовут Ника Малышенко мне 19 лет, сестра Виоллета Малышенко ей 22 года. Наш Папа Игорь Александрович ему 45 лет, живём мы в Нижнем Новгороде с самого рождения, в большой 3х комнатной квартире. С сестрой у нас отношения отличные, мы везде и всегда вместе. У Виолы отношения с отцом слегка напряжённые хоть и очень дружеские, у меня же отличные отношения с ним. Ну как он меня любит очень, а я часто злюсь на него если он ругает Виолу. Скандалы у них из-за того что мы с Виолой бухаем нюхаем и ведём аморальный образ жизни.

Спустя два часа мы с сестрой были уже готовы, я одела чёрное обтягивающее платье выше колен с длинным рукавом, туфли и сверху пиджак. Виола не стала нарижаться да и не любит она это, она нацепила джинсы худи и кроссовки.

Она больше, чем просто сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя