-малышка я.. - начала говорить Кира. - бля, Господи я не знаю даже как сказать.
-скажи как есть. Дай мне знать, прошу как бы оно там не было, просто скажи - смотря ей в глаза шептала я.
В комнате воцарилась гробовая тишина, мы сидели и смотрели друг другу в глаза.
*прошу тебя Кира, говори умоляю. Не мучай меня.*
М/К (мысли Киры)
*твою мать сука, как ей блять сказать это. Не могу видеть её плачущей. Бля ладно была не была, мне придётся это сказать.*-зайчик, я.. я тоже тебя люблю но.. - опустив глаза сказала Кира.
-но? Скажи что но? - плакала я.
-я люблю тебя, как сводную сестру. Я под другим углом даже не смотрела на тебя. - начала говорить девушка держа меня за руки и смотря в глаза - сука, да даже если бы и смотрела по другому и любила тебя как девушку, я бы не сказала не слова. И держалась от тебя подальше, моя любовь она причиняет лишь боль. А ты достойна лучшего, и поэтому я могу быть для тебя лишь сестрой или же подругой... прости зайчик.
М/К
*может когда то ты узнаешь правду, но не сейчас. Я не хочу причинять тебя боль. Маленькая моя девочка*-уходи.! - убрав свои руки сказала я.
-Ника.. - с сожалением сказала девушка.
-уйди. Прошу тебя уйди, я не могу так понимаешь не могу.! - в слезах говорила я - не появляйся больше прошу, я не смогу воспринимать тебя как сестру. Поэтому больше никогда не подходи ко мне, я забуду. Со временем но забуду.
-зайчик, прекрати. Я не уйду и всегда буду рядом. - подходя ко мне говорила Кира - я хочу быть рядом.
-нет. Уйди Медведева. - кричала я - уйди прошу..
Пока я кричала мы не услышали как кто-то зашёл в квартиру, это были Виола и Крис.
-что здесь происходит? Ника малышка что случилось - подбежала ко мне Крис.
-сестрёнка моя, кто тебя обидел - спросила Виола
-Ви, прошу убери её отсюда, я не хочу её видеть - прижимаясь к Кристине сказала я
-Кира, уйди. Не видишь ей хуево. Давай иди, когда придёт в себя захочет позвонит. - прогоняла Киру сестра.
В итоге Кира сдалась и все таки ушла, я сидела на полу в обнимку с Крис и плакала. Было и больно и обидно, что так все получилось. Но с другой стороны я все прекрасно понимала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она больше, чем просто сводная сестра
Short Story-Ника, что с тобой происходит черт тебя возьми - кричала девушка. -Я люблю тебя, как ты этого не поймёшь. - в слезах говорила я. Ну а что будет дальше, вы узнаете когда прочтёте. Будет интересно, приятного чтения.