Прошёл ровно год с того момента как я живу в Питере с Кристиной. У меня было все отлично, я работала жила в свое удовольствие. Пила, гуляла, общалась с кем хотела. Не с кем не встречалась, часто созванивались с родными. Месяц назад Папа сказал что они с Мамой усыновили Малыша, ему 2 годика зовут Владом.
Вы спросите а что же нас чёт Киры? А не чего, мы с ней так больше и не общались, сестра говорит что после моего уезда она не с кем не встречалась, а девчонок меняла как перчатки. Ну а что же насчёт моих чувств? Браслет я одела обратно, я простила её. И по прежнему люблю, ведь я обещала Навсегда. Так оно и получилось.
Завтра в 15:30 у меня самолёт в Нижний Новгород, поеду знакомится с младшим братиком. Может задержусь там ненадолго, очень соскучилась по семье, особенно по раздолбайке сестре.
Утро 10:40
Я проснулась и пошла делать дела, поела, помылась и пошла собираться. 14:00 я накрасилась и стала выбирать что одеть. За окном конец Августа, вроде и лето а погода дождливая и сырая, сразу видно Питер. Мой выбор упал на комбинезон цвета хаки, он идеально сидел по моей фигуре, под низ я одела белый топик. Сделала высокий хвост, одела кепку, белые найковские кроссы. Попрощалась с Крис и вышла на улицу вызвав такси. Доехав до аэропорта, я прошла на регистрацию. По путно написав сестре.-булочка моя. У меня для тебя сюрприииз)))
-ммм, и какой же?
-будь добра в 21:30 быть в аэропорту и ждать рейс Питер - Нижний Новгород .
-да ладно, шутишь?
-я что на клоуна похожа? Только никому не говори. Маме и Папе будет сюрприз. Все не забудь встретить меня.
-блять, если ты угараешь надо мной и тебя не будет, я прилечу в Питер и дам тебе пизды.
-ага конечно, все до встречи. Люблю
-люблюЯ прошла на посадку.
Вот мы приземлились в Нижнем, я вышла с самолёта, забрала багаж и начала искать глазами Виолу.
-Виолаааа - крикнула я увидев сестру.
Мы тут же побежали к друг другу на встречу, я запрыгнула на неё и мы стояли с ней так минут 5.
-бляяяять сеструха моя, реально ты - радовалась Виола - как я скучала мелкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она больше, чем просто сводная сестра
Short Story-Ника, что с тобой происходит черт тебя возьми - кричала девушка. -Я люблю тебя, как ты этого не поймёшь. - в слезах говорила я. Ну а что будет дальше, вы узнаете когда прочтёте. Будет интересно, приятного чтения.