ты сводишь меня с ума

1.2K 73 17
                                    

-зай, ты готова - зайдя в палату  спросила я.

-да, уже все -  ответила Кира.

-ну  пошли тогда, у нас самолёт  через два часа - сказала я.

Мы забрали вещи и пошли на улицу, там нас ждала Виола и такси.

-Кирочка детка как ты? - подлетела Лиана.

-нормально все.! Че надо? - сухо  ответила Кира.

-ну как что, тебя приехала забрать. -  улыбнулась она.

-ты слепая? Или может  тупая!? За  мной приехали девушка и сестра.  Я еду с  ними домой в Нижний. А ты отвали уже от меня - грубо сказала Кира

-Кир, как ты можешь так? Чем она лучше меня? Я люблю тебя.! - скулила Лиана

-всем.! Она всем лучше. У неё душа есть и любовь настоящая, а ты просто надутая кукла - фыркнула Кира.

-зай, пошли такси ждёт - сказала я.

Мы развернулись и пошли к машине. Ехали мы молча, Кира была не в настроении. А трогать её я не стала. Через час мы были уже в аэропорту.

-может пойдём кофе попьём? - предложила я.

-да пошлите - согласилась Кира.

Вы зашли в кофейню и взяли себе кофе и пирожное.

-Кир, что с тобой? - обеспокоино спросила я.

-нормально все. - не поднимая глаз ответила Кира.

Я не стала не чего говорить и просто молча пила кофе, вот озвучили нашу посадку. Мы все прошли и сели в самолёт, полет был так себе, Кира злая была, не пойму с чего, у меня разболелась голова. И я дремала на плече у Виолы.
Выйдя с аэропорта мы вызвали такси и поехали домой. Виола поехала по делам. Мы зашли в квартиру и Кира пошла в душ, продуктов дома не оказалось я переоделась и пошла в магазин.

-зай, я в магазин пойду схожу - открыв дверь ванной сказала я.

-хорошо, давай только не долго - ответила Кира.

Я развернулась и ушла, я зашла в магазин взяла что нужно и пошла домой. По дороге я встретила свою бывшую

-Ника привет. Как ты? - спросила Женя.

-привет. Все хорошо, сама как? - ответила я.

-да не че пойдёт. Давай помогу, тяжело же - улыбнулась девушка.

-ну давай, помогай - улыбнулась я в ответ.

Она больше, чем просто сводная сестраМесто, где живут истории. Откройте их для себя