-зай, подъем. Завтрак готов - поцеловав девушку прошептала я.
-мм. Малыш, я спать хочу - сонно прохрипела Кира.
-так быстро вставай.! - чуть громче сказала я.
Но девушка никак не хотела просыпаться, я залезла к ней под одеяло, а после нырнула под футболку в которой она спала, я начала целовать её грудь, а рукой провела по внутренней части бедра. Из уст девушки вылетел сладкий стон. Она резко перевернула меня на спину, и оказалась сверху.
-довольна, каза такая? - нежно поцеловав спросила она.
-более чем, пошли щас все остынет - улыбнулась я.
Мы встали и с хорошим настроением пошли завтракать.
-зай, я на завтра записала нас к психологу - попивая свой кофе говорила я - в 2 часа, будем прорабатывать все.
-ты щас серьёзно? - удивилась Кира.
-ну да, а че ты так удивляешься? Ты сама заявила мне, что хочешь малыша. И сказала что не против психолога - спокойно сказала я.
-малышка, я не против. Но не сейчас же, нам торопится некуда - ответила Кира.
-а че это ты заднию даёшь? - серьёзно спросила я.
-да блять, не даю я заднию. Ладно, все спокойно. Как скажешь так и будет - взяв мою руку улыбнулась она.
-вот и молодец. Тебе на работу сегодня надо? - улыбнулась я
-да, щас пойду собирать. Ты чем планируешь заняться? - спокойно спросила Кира.
-с Виолой пойду погуляю наверно, может девок позовём - убирая со стола ответила я.
-ну хорошо - улыбнулась Кира.
Убрав все со стола я пошла в душ, а Кира собираться на работу. Спустя пару часов я проводила любимую и решила позвонить Виоле.
-систр, привет.
-о малявка привет..
-так, сама ты малявка. Че делать сегодня будешь?
-да не чего особенного, а что есть предложения?
-пошли в тц, пошопимся или просто погуляем!?
-давай
-все, тогда через пол часа встретимся.
-окей.Я убрала телефон и пошла одеваться, на улице была хорошая погода. Я стала выбирать что надеть, и мой выбор пал на это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она больше, чем просто сводная сестра
Nouvelles-Ника, что с тобой происходит черт тебя возьми - кричала девушка. -Я люблю тебя, как ты этого не поймёшь. - в слезах говорила я. Ну а что будет дальше, вы узнаете когда прочтёте. Будет интересно, приятного чтения.