От Автора
Кира проснулась спустя часа два, после того как, Ника уехала. Девушка не сразу увидела записку, что оставила ей, её возлюбленная. Кира слонялась по квартире, и пыталась понять, что же все таки делать и правильно ли она поступила. Она не понимала как будет лучше, ведь без своих любимых девочек, она не знает как жить, она их любит больше жизни. Спустя много часов раздумий, Кира легла на кровать, она сразу же увидела записку. Прочитав её, девушка все поняла, схватив свои вещи, Кира вылетела с квартиры и поехала останавливать Нику. Она боялась лишь одного, опоздать и больше никогда не увидеть любимую Жену и дочь.
От лица Ники
Я уже закончила собирать все вещи, через три часа мы улетаем.. Сердце сжимается только от одной мысли, что Киры больше не будет в нашей жизни.
Погрузив чемоданы в машину, я пошла к родителям забрать дочь. Я никому не сказала куда именно мы уезжаем, потом может я и скажу, но не сейчас. Прощаться с ними было самое сложное для меня, ведь я понимала что увижу их не скоро.-дочка, мы любим тебя. И всегда ждём - обнимая меня сказал отец
-Ника, дорогая наша. Не забывай нас - улыбнулась Мама.
-ну что сестрёнка, ты выросла. Не верю до сих пор... Маинький тебя очень сильно любит, знай чтобы не случилось я всегда с тобой рядом. - со слезами говорила сестра.
-я вас всех люблю.! Прощайте семья - улыбнулась я всквозь слезы.
Взяв дочь на руки, мы вышли с квартиры. Дойдя до машины, я посадила Софию в кресло и сама села в машину, я сжала руль и минут 10 просто осматривала двор, прощаясь с ним. С таким родным местом, со своим домом.
Немного успокоившись я завела машину и поехала в аэропорт. До вылета оставалось полтора часа.Я сдала багаж и мы сидели в ожидании нашего рейса.
Спустя пол часа, объявили посадку. Я взяла дочь и мы прошли к стойке регистрации. Уже когда мы подходили к выходу, я услышала до боли родной голос..-НИКА - кричала Кира пока бежала в мою сторону.
-мама - обрадовалась София.
Я отпустила Софию и она побежала к Кире на встречу, я же пошла следом. Подойдя у Кире, которая держала на руках нашу дочь, я расплакалась.
-ну, не плачь маленькая моя. Я здесь, я не смогла вас отпустить. Прости за все, я дура. Я вас люблю и никуда не отпущу - улыбнулась Кира - я так боялась опоздать, я молилась чтобы я успела вас забрать. - положа свою руку мне на щеку сказала Кира
-а ведь я, даже не надеялась. Я думала что ты меня больше не любишь, я думала мы тебе не нужны - положив свою руку по верх её сказала я
-я вас очень люблю.! Я просто дура, которая думала, что если мы расстанемся, то так будет лучше. Но черт возьми как я ошибалась - тихо сказала Кира
Я обняла Киру, прижалась к ней очень сильно, мы простояли так минут 15, после чего забрали чемоданы и вышли на улицу.
-поехали домой.! - взяв меня за руку сказала Кира.
-поехали - улыбнулась я
Кира взяла чемоданы, а я Софию и мы пошли к машине.
От Автора
Девушки сели в машину и поехали домой, они снова были вместе. По приезду домой, они обрадовали родителей, которые были безумно счастливы что никто не уехал и все снова рядом. Кира и Ника были вновь на седьмом небе от счастья. Они продолжили воспитывать свою дочь, больше не ругались, а если появлялись проблемы то решали их вместе и про расставание никто больше не говорил.
Через два месяца, Игрю Александровичу предложили хорошую сделку, по бизнесу. Они продали все в Нижнем Новгороде и переехали жить в Москву.
В Москве они купили большой загородный дом и Квартиру, Ника и Кира с дочерью жили в большой квартире в центре. Часто ездили к родителям за город, также сделали себе визу и часто ездили в Америку всей семьёй, они планировали переехать туда на совсем, как только София подрастёт. Виола стала популярным тату мастером Москвы, часто была в разъездах.Ника и Кира любили друг друга и в который раз убедила, что жить друг без друга они не могут. И каждая их разлука и ссора что была в прошлом, сделала их только ближе, теперь они поняли, что ничто и никто, больше не встанет на их пути. Они твёрдо решили.
Что любят друг друга Сегодня. Завтра. Навсегда.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она больше, чем просто сводная сестра
Short Story-Ника, что с тобой происходит черт тебя возьми - кричала девушка. -Я люблю тебя, как ты этого не поймёшь. - в слезах говорила я. Ну а что будет дальше, вы узнаете когда прочтёте. Будет интересно, приятного чтения.