Реакция на то что т/и его на дух не переносит.
Майки.
Ранее, а точнее быть в подростковом возрасте вы были возлюбленными. Вы встречались 3 года. Но произошел ужасный случай. Майки был вовсе не в трезвом состоянии в тот день когда он изменил т/и. Он сразу же об этом рассказал. На что т/и везде его добавила в черный список и не выходила в контакт несколько месяцев. Было очень больно. Это был депрессивный период для двоих из за ошибки одного человека. Ненависть разъедала кожу и глаза. Спустя несколько месяцев т/и пришла в норму с помощью своих интернет подруг. А Майки в то время был все мрачнее и мрачнее. Его состояние невозможно описать двумя словами. Видно сразу что этого человека разъедает отчаяние. Ну по неожиданной случайности они встретились в магазине. Вообще майки сам куда-то редко выходит. Ну по всей видимости он решил проветрить мозги. Встреча произошла на кассе, Манджиро заметил что ты стоишь у кассы. Пока пробивали на кассе другого человека, он аккуратно положил руку на плечо. В голову ударил тот знакомый аромат. Не может быть - пронеслось в мыслях т/и. Внутри перемешалось сразу много чувств. И страха, и отвращения, и боли. В горле был плотный ком, а в уголках глаз уже было влажно-солёно.
— Т/и, извини меня... Я не прошу твоего прощения. Я понимаю что это слишком много для меня, но я тебя очень сильно люблю и по сей день, даже сейчас. Если тебе понадобится какая-нибудь помощь обращайся.
После этих слов куда-то пропали твои слёзы. И не было чувства страха, осталось только отвращение и решимость. Ты резко обернулась и громко и четко сказала
— Да. Прощения ты явно не заслуживаешь, рада что ты это понимаешь. - посмотрела т/и на него с надменным взглядом. — Но только что ты извинился, так зачем сразу после этого врать что ты любишь меня... Думаешь? Люди если любят изменяют человеку? Так делают только животные. Хотя про что я говорю, животное будет тебя получше. - Его эмоции и чувства отражались в его стеклянных и убитых глазах. Никогда я таких не видела. Обычно они были живые и светились ярким светом словно солнце. Они угасли. Он никогда не сможет избавиться от чувства вины. Он носит ваше совместное фото у себя в кармане, в рамочке чтобы не выгорело . Спит с ним тоже. Что стало с той проституткой? Он ее давно уже прикончил. Казалось в чем тут ее вина?
Нахоя Кавата.
Вы учились в одной школе. Он был харизматичный парень который очень много привлекал к себе внимания. Ты же была вредной, и неразговорчивой. Хотя внешность у тебя была тоже выдающаяся. Ты сидела одна, и его по непонятным для т/и причинам пересадили к тебе. А, да. Конечно. Мест же больше нет. Ну нееет. Пришел он и украл весь покой, где он – там много девчонок. Какие же рядом с ним противные девчонки. Строят из себя кого-то, пищат как мыши, и ведут себя вульгарно и вызывающе. Их дело конечно, но мешать мне вовсе не обязательно. Но как же чертовски бесит что он такой улыбчивый и доброжелательный ко всем, довольная мина никогда с него не спадает. Полная противоположность меня. О как же мне завидно. Вокруг меня не было никогда подобного ажиотажа, а если и был то с очень негативным концом. На дух не переношу такую суматоху. Чтобы я ему не говорила он очень позитивно это воспринимает, даже угрозы. С ним ничего не работает. Я хочу же просто тишины. Почему мне не дают на это право!? Школа — проклятое место. Кто его проклял? Конечно же т/и!
Кейске Баджи.
Т/и была на год младше его. Хотя его оставили на второй год, теперь мы одноклассники. Мы сначала очень хорошо ладили. Вели весёлые беседы, очень безобидные по сравнению с реалиями нашего 21 века. Мы продолжали дружить и нести позитив в общество, вообще это было не для кого-то , а для нас двоих. Мне он даже очень нравился. Хотя в школе он выглядел неоднозначно, на улице когда распускал волосы он был точно красавчиком. ООО, от скольки девчонок на улице он убегал не пересчитать. Я думаю я тоже ему очень нравилась, он любил притронуться ко мне, привлечь внимание и бросить загадочный взгляд. Ууу.. Подлюка. Все было хорошо ровно до того момента, когда он скрывал что связался очень давно с преступной группировкой. Т/и же человек наивысшей морали, поднять руку на живое существо непростительно, неважно кто это был. Все проблемы должны решаться через закон. После того как Баджи красочно описывал как он в кровь размазал чужое лицо по асфальту и теперь у человека шрам на всю жизнь, как он еще говорил что сломал чужой байк просто потому, что у него было плохое настроение, а тот человек попал в аварию и скончался. Как это бесчеловечно и ужасно, не передать словами. Т/и сказала насколько вообще это отвратно, и что не хочет иметь что-то общее с подобным человеком. Баджи был в замешательстве он думал что т/и как никто другой его понимает. После этого какая-либо связь пропала. А после его смерти т/и приходила на его могилку, и размышляла о том как сильно жалеет о своем слабохарактерном поведении в прошлом. Он был для нее правда очень сильно дорог. Из-за боязни взять на себя ответственность за него он погиб. Т/и могла спасти. Осталось только сидеть у холодного кафеля лить слезы, и сожалеть. Просто сожалеть.
_______________
У меня печатается полноценная история "глаза – зеркало души", это тоже фф по токийским мстителям с Санзу. Если есть возможность то прочитайте, вышло 4 главы ❤