На то что т/и читает яой или юри.
Такемичи: он знал что ты в будущем встречаешься с девушкой, но он как-то раз после собрания увидел что ты там читаешь, посмеиваясь. Когда он увидел он засмущался, когда тем временем т/и его дразнила и всячески усмехалась .
Ямайка: была такая ситуация когда у вас сломались байки и вы решили доехать до нужного места назначения в такси. Сидите вы рядом, он смотрит в окно и замечает переферическим зрением что Т/и с интересом что-то рассматривает. Повернув голову он увидел как трое мужчин друг на друге в позе наездника ебуться. Он сдерживал свой смех, уже слëзы наворачивались на глаза, но во избежание неловкости он решил не говорить об этом.
Баджи: если он смеялся с того как размножаются покрытосеменные, то что уж говорить об этом? Ты сидела у него в гостях после помощи с уроками. Ты открыла юри без цензуры, не заметив как рядом подсел Баджи ты стала рассматривать картинки. И тут *смех дохлой чайки* АХАХАХХАХААЗАЗАХХАДАДАЛАОВЛЛАННовое достижение: вы сломали психику другу.
Изана: подсел и тоже с интересом наблюдал. И там встретилась такая фраза * - а, давай по-дружески* мужики устроили БДСМ порно. После этого он решил найти друга, чтобы отстрампонить его. Но кто же знал что он окажется снизу.
Юзуха: вы вместе читали и комментарировали милые моменты. Однако когда началось занятие плотскими утехами вы решили его пропустить. А вдруг вот ещё возбудитесь. И что друг другу помогать дрочить?
______________________________________
AUTHOR
Пипец меня мутит с не с того ни с сего, челы не жрите сухомятку иначе вам потом через глотку будут в желудок просовывать камеру.