Просторный одинокий балкон. Прохладный приятный ветер развивает волосы, и спутывает их. В нос попадает резкий, едкий запах сигарет. Аромат рассеивается и от него остается заметный шлейф вишни. Небоскрёбы в центре Токио ярко светятся в вечернее время суток, ночью же это отдельный вид искусства. Каждое здание словно произведение Ван Гога, было таким непредсказуемым, никогда не знаешь что за новая вывеска посетит его. Позади играет заглушающая музыка, но она успешно отходит на второй план когда т/и погружается в свой водоворот размышлений.
Спустя некоторое время, периферическим зрением она улавливает тёмную тень человека. Теперь шаги этого инкогнито звонко отдаются в ушах. Паника охватывает т/и. Приходят в мысли воспоминания о событиях пятилетней давности. Отчетливо в голове отдаются эхом слова
– Всё что ты с этого дня увидишь является конфиденциальной информацией. Ты не имеешь права ее распространять, и где либо заикаться об этом. Уяснила?
В это время чья-то нежная и теплая рука накрыла плечо т/и. В этот момент в животе будто что-то перевернулось, и стало так приятно, что некоторая тревога развеялась. Взамен на это с глаз потекли капли слёз. Т/и обернулась и увидела симпатичного парня, он ей являлся другом, она с ним знакома уже 10 месяцев.– Чифую? Что ты тут забыл? – сказала т/и полушепотом.
На что взору Мацуно сразу же открылись ее блестящие от слез глаза, огромный зрачок, и красная склера. Они очень сильно контрастировали с ее бледным лицом и скулами. Губы же были словно искусственные, слегка малиновые и припухлые. В руках тлела же сигарета. Он отобрал ее аккуратно из ее пальцев и приложил к своим губам, после чего сделал последнюю глубокую тягу. Сигарета потухла . Он выдохнул приторный густой пар. Всё это время т/и пристально следила за его действиями, в частности за губами, что не прошло мимо него.
– Расскажи мне что тебя так тяготит? От чего тебе тревожно? Думаю, ты можешь на меня положиться. Ты помогала мне не один раз. Будет справедливо если ты мне изольешь душу, как и я тебе, в тот самый вечер нашего знакомства. – он разглядел как ее челюсть сжалась, и сразу же почувствовал на себе гневный взгляд.
– Не делай вид , что тебе не плевать на мои проблемы. Ты такой же как и они. Иди отсюда подальше, как только можно.– твёрдо сказала т/и.
Он резко обнял эту в какой-то степени беспомощную, но внутри сильную девушку. На миг в её глазах мелькнуло опустошение. Почувствовав это тепло которого так сильно не хватало, она прикрыла томно веки и вымолвила – Прости, я устала от этого. Не думаю что я дотяну до конца даже этого года. – Эти слова громко отозвались в его сердце, оно буквально сжалось.