В глазах темнота, последнее воспоминание перед тем как я потеряла сознание это то что неизвестный вырубил меня битой. Может я умерла и уже отправляюсь на тот свет? Нет. Слишком душно. Если я и попала на тот свет значит это – ад? Не думаю что это совсем заслуженно. Стоп , мои руки. Я не могу ими двигать. А если и двигаю, то становится очень горячо. Ясно, жива. Немного радует. Но в ушах что-то звенит, что аж хочется вырвать барабанные перепонки. В горле ком, он такой тошнотворный, так колит грудь и горло. Хочется выблевать, но поджелудочная уже выделяет свой сок и дает ясно понять что еды в желудке попросту нет. Гул в ушах утих, слышны громкие шаги и смех мужчины. О, нет. По этому голосу можно понять что это Санзу Харучиё. Тот самый чел которого я наебала на кругленькую сумму и слилась. А что он ожидал от такого барыги? Точнее я псевдобарыга, ведь я даже в жизнь не держала в руках наркотики. Зато я держала в руках свой телефон и какое-то время назад разговаривала с новым клиентом, он представился именем - Санзу, да это тот самый голос и смех. Такой истеричный и жуткий.
– Эй, кар-то-ше-чка !) Где мои обещанные 3 грамма?
К этому времени зрение восстановилось и перед моим взором был розоволосый мужчина со шрамами в уголках губ, на нем была чёрная кепка, а на его поясе была расположена ужасающая катана.
– Почему картошка..? – хрипло сказала я.
– Это потому что я нес тебя в мешке, и ты была словно картошка!!!)) Так где обещанный клад, дамочка?– Да ты сумасшедший. Ментов не боишься?
Вдруг он резко вынул катану из ножен, оголив блестящее и острое лезвие, представил к горлу.
– Отвечай, ты работаешь с государством? Если да, то сколько уже ментов окружило это здание.
Обосраться можно, мой пульс на грани взрыва. Это пиздецки страшно.
– Стопэ, ты не правильно понял. Я не вылавливаю наркош. Ай блять, больно. Ты мне шею порезал. Убери свою палку шаталку. Да блять! Отдам я тебе обратно твои деньги.
Он медленно убрал с шеи клинок и сказал
– А проценты за моральный ущерб? – тут же его взгляд опустился на мое декольте.
– У меня больше нет денег. Это мои последние. Точнее уже твои.– Да ладно тебе, расплатишься натурой. Мордашка у тебя симпотная , да и фигурка ничего такая.
Что блять? Какой нахуй натурой? Он вообще спятил. Зачем так ставить людей в неловкое положение. Мне действительно нужно будет раздвинуть ноги чтобы он потыкался в меня 3 минуты? Хотя мне нечего больше предложить даже если так. Тут либо смерть, ибо побыть его шлюхой некоторое время и уйти в закат. Помирать как-то не хочется.
– Я девственница.
– Кого это волнует?
Он прильнул к моей шее и слизал свежую кровь от раны, я немного шыкнула от боли и зажмурилась. На глазах немного выступили слёзки. Он снял с меня майку оставив только мой белый бюстгальтер. Но напрягало то что он не развязал мне руки. Пока я краснела он прильнул к моей ключице и слегка покусывая кожу спускался к объёмной груди, оставляя после себя красный пятна.
– Развяжи мне руки.
Он не стал мне перечить и решил прислушаться. После того как он развязал их, он решил расстегнуть бюстгальтер. Из-за холода соски затвердели, это было очень эротично для меня. Он сразу же прильнул к ним. Один сосок он посасывал а второй оттягивал,
– Такая пышная и нежная грудь, впервые такую вижуОн продолжал массировать мою грудью на протяжении нескольких минут.
Я тяжело вздыхала, а моё лицо изрядно покраснело от таких слов. Господи, он решил расстегнуть уже мне джинсы. Стыдно то как, ведь я отчётливо чувствую как намокли мои трусы. Но пока я думала его длинные и холодные пальцы уже спустились к моим трусикам.– Да ты уже вся в предвкушении?!
– Не говори т-так...
Я закрыла своё красное лицо ладошками, но их пришлось убрать с лица и взять в руки его волосы, ведь его холодные палец уже проскользнул во внутрь. Я тихо пискнула.
– О боже...
Он снял с меня полностью все штаны и решил добавить в ход свой язык. Он массировал языком клитор очень нежно, когда второй его палец вошёл очень грубо. Это было очень приятно, сочетание нежности и грубости. И раздался мой сладкий стон. Внутри я уже сжимала пальцы и готова была кончить.
– стоять картошечка.
Я свела свой взгляд на его бедра, там стоял внушительный бугорок. Он снял свои боксёрки. Это пиздец, хули он такой большой. Он не вместится в мою миниатюрную вагину. Серьёзно. Пока я была в размышлениях он действовал. Он начал проводить горячей головкой члена по моим складочкам.
– С-стой! БЛЯЯТЬ – он резко вошёл это было немного больновато и горячо. Но это не особо важно, там внутри пиздец тесно. Так он еще и двигается пока что медленно, но постепенно увеличивает темп.
– Можешь перестанешь меня так сильно сжимать? Сейчас все соки мои выжмешь.
Все что мне оставалось это постанывать по мере того как далеко он в меня входит.
Спустя некоторое время я кончила. Я была вымотана и не оставалось сил. Он же еще не дошёл до пика.– эй, давай сожми ещё чуть-чуть.
Из последних сил я выполнила эту просьбу.
Он вынул свой член и кончил мне на животик.
_____________________
11.4.23
Куку бля вот и вторая глава. Я хочу какать