Всём хаюшки)
Хочу сказать одну новость. Скорее всего она печальная. Манга подходит к концу. И вся моя заинтересованность в этом произведении угасла.И так : На самом деле я давно заметила неадекватность данного фандома но она была невелика. Со временем он становился менее адекватным, и были зафорсшены персонажа такие как : Санзу, Ран, Риндо. Буквально фанатея по ним, понимая что эти люди в сюжете ничего хорошего не сделали, а выделяются они своей безбашенностью. Так же была пропоганда нарк. средств, что могло подталкивать молодое поколение к употреблению и курению, романтизируя всё это. В основном это делали фан аккаунты т.к манга сама 16+ или 18+ . К сожалению не многие понимают всей проблемы любви к антогантистам. Мне очень жаль но моё время прошло. Мне не интересно больше эта тема. И посмотрев задумку автора манги я поняла насколько она стала бредовая, и тащит только начало. Персонажи не раскрыты но они присутствуют, дети все додумывают и романтизируют.
Сейчас я проведу краткий обзор на основных персонажей, или популярных.Такемичи: является главным героем. Но по сути без своей способности путешествовать во времени он не может ничем похвастаться. Без него он был бы тем же человеком который снимает студию в несколько кв/м, с горой мусора, работая в магазине грузчиком.
Майки: Психически нездоровый, шиничиро не должен был быть его матерью. Чëрный импульс у него в комплекте) мы не знаем что такое чёрный импульс откуда он берётся но мангака приписывает его когда ему необходимо подвести сюжет. Ещё ради себя самого он убил своих друзей, эгоцентричен.
Санзу : можно подумать что он преданный. Но человеческого в нём - только его тело. Ничего не сможет его оправдать. Нарцисс. Может показаться преданным но на деле он действует в своих интересах. В последних главах он предпринял попытку убить свою родную младшую сестру. Даже мог путешествовать во времени но остался тем же дерьмищем. Также не ведёт здоровый образ жизни, употребляя наркотики.
Ран и Риндо : Неуровновешенны. Всё ради веселья. Совершили убийство в 11-13 лет. Прибегают к жульничеству в уличных драках, безжалостно оставляя на людях повреждения и ссадины. Не важно что будет под рукой. Нарцисстичны.
Сенджю : многие её ненавидят т.к якобы из за неё у санзу шрамы как у Джокера. Это очень глупо. Виновен там только Майки. Сенджю маленький трусливый ребёнок которого даже не воспитывали. Это всё что она смогла тогда сделать, осуждать за это крайне тупо.
Кисаки: многие его ненавидят. Он эгоист. Целеустремленный. Реально был гением в том мире. Вы же всё заметили на сколько там все не проницательны? Действовал по плану либо достанется мне, ибо никому. Со своими мозгами мог стать хоть призедентом, но он запорол всë будущее вступив в мир гопников. Лучший антогантист.
А теперь главный минус.
Нам были показаны сами персонажи. Они часто учавствуют в драках, продвигают сюжет. Но даже краткого изложения прошлого главного героя не имеется) Где их родители? Почему они не показаны? Где полиция в Токио? Почему в больнице не задают вопросов о смертельных ранах? Ничего не подведено.А наверное у вас вопрос? Почему я тут кричу о романтизации и пропаганде, а сама про это писала. Да. Я признаю свою ошибку. Но писала я только потому что на это есть спрос. Нет мне оправдания, но я очень надеюсь что у вас есть мозги и вы не идёте на поводу у данной херотени.
Спасибо за прочтение. Нам пора прощаться..