Я умерЯ умер.
Меня зовут Энджел и я умер, меня убили. Как так получилось?У меня была счастливая жизнь... Семья... Мать, отец.. Брат и сестра.. Я как и другие ходил в школу, имел друзей и любимое занятие.
В тот день было обычное утро, но почему-то мне не хотелось идти в школу... было какое-то плохое предчувствие, будто вот вот что-то должно произойти... Что-то ужасное...
Я встал, заправил кровать, умылся и спустился по лестнице на кухню. На завтрак была яичница с беконом.
За столом уже сидела моя младшая сестра- Хлоя, ей было всего 12 лет, утренние лучи падали на её лицо и светло русые волосы, которые на солнце имели золотой отблеск, она допивала апельсиновый сок. Мой брат близнец- Самаэль облокотившись на столешницу ждал пока в нашей старенькой кофеварке красного цвета с милыми наклейками, которые Хлоя наклеила ещё полтора года назад, приготовиться кофе.
После завтрака я попрощался с сестрой, и вышел в школу вместе с братом.
Было начало мая, воздух был слегка прохладный, но на небе светило солнце, и плыли облака похожие на большие сгустки сладкой ваты.
Сев в школьный автобус, я надел наушники, и уткнулся в окно. Играла песня Smells like teen spirit Nirvana, плохое предчувствие не покидало меня.
Шёл 5 урок, урок математики у нас была новая тема, но теперь мне не пригодиться ни одна из тех формул что в тот день давал нам мистер Генри Гар, мне теперь не пригодиться вообще ничего из того чему нас учили...К доске вызвали мою одноклассницу- Шейлу, она была главной красавицей школы... Смуглая кожа, голубые глаза и волосы шоколадного оттенка... с дырой в голове она смотрелась куда хуже. Но моему однокласснику- Даниэль решил иначе, и посреди урока спокойно встав с места поправив свои рыжие волосы направил пистолет в сторону Шейлы, выстрелил 2 раза со словами:-" Бог- мой судья". Первый выстрел был мимо, а второй попал в затылок и пуля прошла на вылет. Девушка припала к доске, после чего сползла вниз по стене и наконец оказалась на полу.
В классе воцарился хаос. Поднялся крик, кто-то прятался под парты, кто-то пытался сбежать, я же сидел в ступоре ошарашено смотря на стрелка. Он же в своё время отстреливал тех кто пытался сбежать медленно приближаясь к двери ведущей в коридор. И убедившись что избавился от всех беглецов и занявши позицию в дверях он перевёл пистолет на Самаэля, который сидел за мной. И сказал " Я дам тебе 5 секунд, чтобы ты извинился и принял смерть".
Тогда в голове вспомнилось куча случаев в которых мой брат дразнил и издевался над Даниэлем, называя его деревенским, грязнулей и так далее. Все эти шутки конечно были простыми детскими шалостями, и ничего кроме отпускания этих шуток он стрелку не делал.
Я не смог бы позволить убить своего брата...
Стрелок же начал обратный отсчёт.
5- я повернулся к брату, его глаза наполнились слезами.
4- я встав с места побежал к Даниэлю.
3- Парень от неожиданности развернул оружие на меня и...
Я услышал 3 выстрела... он потратил все патроны на эти 3 выстрела, это было понятно по тому что при нажатии на курок раздавался щёлкающий звук но ничего более. перед глазами всё поплыло, я опустил взгляд, мои руки были в моей же крови. Пули попали в живот, левое плечо и левый бок. Голова закружилась и я упал на пол.
Дальше больница, врачи, и так далее.
В общем всё закончилось и теперь я здесь.
Здесь не плохо. Но когда я сюда попал меня одолевало желание мести. И даже сейчас оно присутствует хотя бы по тому, что как он смеет забирать не принадлежащие ему жизни? Не только мою. Но и других. Что самое обидное, из-за того, что он не совершенно летний ему не дали срок в настоящей тюрьме, его просто поместили в психиатрическую больницу.. Ах да ангелы могут наблюдать за земными но не более. Благодаря этому я до сих пор не сошёл здесь с ума. Хотя сначала это мне казалось пыткой.
Я видел свои похороны. Видел опечаленные лица родных, видел как моя мать страдает, а отец перестаёт справляться с работой. Видел я много чего... Я видел как моя мать умирает, а отец не выдержав потери сам покинул землю. Но здесь их я не встретил.
Но по мимо всего этого я мог видеть и как растут мои брат и сестра. Я смотрел на то как они вместе преодолевают все трудности, как они растут, меняются. Хлоя стала врачом а Самаэль следователем. Я был рад что их жизни в отличии от моей продолжаются, но и завись тоже росла. Я не мог понять чем я хуже их? Зачем я тогда защитил брата? Зачем я тогда заплатил за его ошибки..?Я не знаю есть ли здесь ошибки, если они всё таки есть прошу сообщить :) извините..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга 1. "Ангелы не врут"
FantasíaЯ тогда держал его до того как он заснул от наркоза, и после операции пока он не проснулся. А он, пока меня не отключили от аппаратов жизнеобеспечения. Книжка на 15 минут..