Глава 4.

9 5 0
                                    

Сломать сломанное
Не важно то, что мне пришлась сделать, важно то, что я получил желаемое.

Не важно то, что мне пришлась сделать, важно то, что я получил желаемое- думал я идя по коридору в зал посвящения.  Наконец я бы смог сделать то о чём давно грезил, наконец вся власть над этими созданиями была так близко, что до неё было рукой подать.

                            * * *
Наконец церемония началась, я шёл к трону на котором сидел верховный Ангел, медленно ступая по лестнице пытаясь синхронизировать свой шаг с рядом идущим, другим приближённым. Крылья Эрнеста были полу расправлены, белые перья лежали на полу. сам он сидел расправив плечи и смотря на остальных чуть с высока. Я хорошо знал этот, взгляд, и манеру речи. Но мне всегда казалось, что другие приближённые получали больше. Они больше с ним общались, и я даже знаю что обсуждали меня...
Я всегда чувствовал на себе голодные взгляды, жаждущие уничтожения. Каждый смешок приносил мне с собой беспокойство и мысль: это про меня?
После чего они смели мило смотреть мне в глаза и улыбаться. Мне были противны эти люди. И теперь я наконец-то выше чем они, теперь у меня больше прав перед ними...

А теперь представьте какое было моё разочарование, когда Эрнест посмотрев на меня с лёгкой ухмылкой, отдал должность не мне. В тот момент сначала я почувствовал отчаянье, но потом гнев затуманил разум.

После посвящения началось празднование, и я затерявшись в толпе стоял и наблюдал за верховным ангелом в компании приближённых. После чего взяв первый попавшийся режущий предмет со стола, коем оказался нож с красивой золотой узорчатой ручкой, и направился в сторону Эрнеста.  У меня не было никакого плана, но ячёнок знал что буду лгать.

Я подошёл к компании Эрнеста и спрятав нож под рукав, стал прислушиваться к разговору. Эрнест столкнувшись со мной взглядами явно напрягся, и немного прервался в разговоре. Что и повлекло за собой вопрос Александра- лучшего друга Эрнеста в этом месте:
- О, привет Ангел! Я не заметил как ты пришёл!
- Привет, ничего страшного, я вам не помешаю, просто хотел поговорить с Эрнестом на едине!- ответил с улыбкой я! На что Эрнест, сделав максимально милое выражение лица осторожно приобняв меня за плечо повёл к большой двери в коридор. Мельком обернувшись назад он посмотрел на свою компанию, и хоть я не видел тогда его лица, я уже знал что тогда ни говоря не слова он передал свою якобы неприязнь ко мне одним только взглядом.

                               * * *
Как только закрылась дверь, улыбка спала с его лица и он подошёл ко мне почти в плотную, что мне было на руку.
- Ты тогда обещал мне.- посмотрев в его чёрные блестящие глаза.
- Да, я соврал, извини...
- Но я!- хотел начать я,но он перебил меня.
- Ты же понимаешь, что я бы всё равно не назначил тебя на эту должность!
- Почему?! Я ни разу ни в чём тебе не отказал!
- Я знаю, однако в этом и проблема, ты просто послушная собачка, ничто иное как украшение рядом со мной, но ни как не советчик! Ты!- ненадолго прервался Эрнест заблокировав мой удар ножом, который не достиг цели буквально на несколько сантиметров. На пол упало пару капель крови.
- Ты, ничем не отличаешься от того, кто убил тебя!
- Да как ты смеешь?! Я делал все ради тебя!
- Нет! Ты делал всё ради себя! Ты врал, льстил, планировал а теперь держишь нож которым планировал убив меня приравняться к земным убийцам! Если ты думаешь что я не знаю обо всём этом, то ты очень сильно ошибаешься!
- Ну вот теперь мы раскрываем секреты друг друга?- бросив нож на пол спросил я неумышленно наклонив голову на бок. И пытаясь спровоцировать его на что-то что дало бы мне возможность убрать его по другому.
- Нет, я просто показываю тебе, что в этом месте главный я.
- Ну и зачем тогда нужен был тот разговор у меня?
- Я хотел посмотреть насколько далеко зайдёт твой эгоизм, и убедился что в этом месте бля тебя места нет.- в момент когда он произнёс эти слова во мне будто что-то сломалось, из глаз потекли предательские слёзы. Но тогда я понял, что эту игру я конкретно проиграл, он и правда знал обо мне больше чем я, от чего и стало смешно. Я чуть посмеялся и опустив голову посмотрев на пол произнёс последние слова, которые предназначались от меня Эрнесту.
- Ты и правда переиграл меня...
На что он подался вперёд и обнял меня. Первый раз. Он показал настоящие эмоции мне.
- Однако же, я не ожидал что ты будешь с оружием.
И я хоть и признал поражение, эта фраза заставила меня остаться довольным собой, даже тот факт что скоро в этом месте меня не будет, не смог погасить эту радость ещё долго, будто тогда победил всё таки я..?

Книга 1. "Ангелы не врут"Место, где живут истории. Откройте их для себя