Глава 5.

11 5 0
                                    

Дом

  «И что? Опять этот дурацкий тупик... Что теперь будет? »
Такие мысли посещали меня последние 3 дня... Хоть я и знал, что теперь мне прямая дорога на землю..
Да в этом месте в случае измены стирают память и возвращают на землю... Это своего рода реинкарнация, в тело новорождённого где отсутствует душа помещается душа изменника и он теряет память, такие дети в которых помещается душа падшего, обычно умирают при родах...
  Я хотел вернуться на Землю, но не таким способом.
Изгнание назначили через 3 дня, хотя обычно назначают уже на следующий день. Эрнест так приносит прощения за тот поцелуй, однако мне хватило бы и слов.

День ожидания 1.
Я не мог поверить в то что случилось, снова и снова прокручивая у себя в голове события того вечера..
Я не мог понять где была моя оплошность, в чём я ошибся? Как он узнал что все мои слова ложь? Если поцелуй был проверкой, то тогда он уже знал?
Хоть чувство радости от его последних слов не покидало меня, всё же эти вопросы не давали мне покоя, ни весь день, ни всю ночь. Я всё восстанавливал в голове события где я мог совершить ошибку...
   Когда я разговаривал в компании? Кто-то рассказал?
Никто не мог, никто не знал...

День ожидания 2.
Всё так же. Все те же вопросы, и никаких ответов...
Мне стало одиноко, я решил прогуляться по коридорам. Тогда идя по белому мраморному полу, я рассматривал каждый золотой узор, каждую деталь интерьера. Свет из частых высоких готических окон, оформленных белым готическим переплётом, падал на соседнюю стену. Я не мог поверить, что скоро ни о чём не вспомню..
Было тихо, не было ни одного Ангела.
Мне вспоминались моменты, когда мне действительно было хорошо здесь. Иногда мне и правда нравилось общаться с приближёнными.
Переодически от воспоминаний о былом глаза начинали наполняться слезами, и хотелось отмотать время назад и никогда не делать того что я сделал... под конец прогулки я рухнул к себе на кровать, уткнулся лицом в подушку и уснул...

 
День 3 изгнание.
Когда меня вели в зал посвящения, в котором будет проходить изгнание, я чувствовал себя так, будто иду на эшафот, что от части казалось правдой. Только подумать, меня собираются лишить воспоминаний... Самых дорогих, самых ужасных и вообще любых... Я забуду всё и всех.
Я не хотел этого допустить и пытался, что либо придумать, но в голове было одно, мысль об изгнании...  И во стоя по среди зала, слушаю свой приговор...
Я не слышал слов что говорил Эрнест, что это были за слова, я видел как моя кожа начинает светиться, и становиться прозрачной. И вот последние слова изгнания верховный Ангел захлопнул книгу со словами. В моей голове не возникло лучше мысли чем ухватить его за руку и притянуть к себе.
Вдруг вспышка света и звон в ушах..

                          * * *                      
Я открыл глаза, размытая картинка медленно становилась более чёткой, в нос ударил запах мокрого асфальта, что меня порадовало.. я давно не чувствовал этого запаха. Давно... не чувствовал...? Осознание пришло не сразу. Я вдруг подскочил с места, и из горизонтального положения оказался в
вертикальном, и так быстро, что на пару секунд перед глазами я видел только цветные пятна, но потом я увидел знакомую мне улицу, улицу моего родного города. Шёл небольшой дождик, но я как будто его не чувствовал. Была осень, деревья вокруг были ещё на половину зелёные, но осенняя дождливость уже наступила. 10 лет... и я здесь. Я медленно поднялся на ноги. И осмотрелся, я стоял на проезжей части и за мной уже сформировалась пробка, люби выходили из машин и удивлённо смотрели в мою сторону.. Вдруг знакомая мигалка полиции, полиция не редко раньше патрулировала город, но никогда я не сталкивался с полицейскими на улице или где либо ещё.
И тут окончательно поняв где я, и что случилось я снова обрёл способность мыслить, до этого я был как будто во сне..
Я огляделся вокруг. На асфальте лежал Эрнест.. он теперь как и я обычный человек. От роскошных белых крыльев не осталось и следа. Я осторожно присел рядом с ним и попытался растормошить его. Что получилось у меня с первого раза. В первые в жизни я рад был видеть его чёрные поблёскивающие от света глаза...

🎉 Вы закончили чтение Книга 1. "Ангелы не врут" 🎉
Книга 1. "Ангелы не врут"Место, где живут истории. Откройте их для себя