Глава 2.

13 6 0
                                    

                                         Память
Через 2 дня после трагедии состоялись похороны.
Я не хотел смотреть на это, но не смог пропустить.
Мать стояла в слезах её обнимал мой отец. Брат пытался не подавать вида что он в отчаянии, но предательские слёзы всё равно катились по щекам.

В тот момент я вспомнил наше обещание с ним всегда держаться вместе...

                        * * *
Тогда мой брат серьёзно чем-то заболел и ему требовалась операция. Он очень боялся врачей и по этому в день операции спрятался. Нам было всего по 6 лет. Но я тогда уже понимал что если не сделать эту операцию всё может закончиться плохо.
По этому я подошёл к Самаэлю и взяв его за руку начал уговаривать его не бояться. Тогда всхлипывая как сейчас он спросил:
- Тогда обещай держать меня за руку во время операции?
- Обещаю- ответил я без раздумий.
(А ведь когда я лежал под аппаратами жизнеобеспечения он не отпускал мою руку.)
- Обещай что мы всегда будем вместе?
- Обещаю.
(И даже спустя 10 лет после моей смерти он каждую пятницу приходил к моей могиле, хоть это было бесполезно, но он сдержал обещание...)
Я тогда держал его до того как он заснул от наркоза, и после операции пока он не проснулся. А он, пока меня не отключили от аппаратов жизнеобеспечения.

         
                          * * *
В тот день кроме меня умерли ещё 4 человека...
Это: Шейла, Джеймс- лучший друг моего брата,  тоже не редко подшучивающий над стрелком, Алиса- девушка пытающаяся сбежать и Мэйсон- тоже пытавшийся сбежать.
    Я видел суд в котором судили Даниэля. И видел его беседы с детским психологом. Тогда было установлено, что парень не здоров, у него выявили какие-то психологические расстройства. Естественно я мог узнать какие точно, но я слышать о нём не хотел.
Я помню что тогда он пришёл на похороны, не могу даже представить что тогда чувствовали мои родители и родители других умерших, когда видели как убийца их детей пришёл на могилы своих жертв. Я видел тогда, что в его противных зелёных глазах не было ни капли соли или какого либо сожаления, они были сухи и выражали всю его уверенность, уверенность от того что он тогда поступил для себя справедливо. Но ни разу за всю остальную жизнь он не подумал о тех, кого тогда убил..
    То место куда я попал, не было ни раем, ни адом, его так и называли "Это место". Это какое никакое небытие. И хоть здесь все определяют себя как «Ангелы» не все соответствуют этому определению. Это место не на небе, и никакого Бога здесь нет. Это как отдельное место, как другая планета а вместо «Бога» здесь верховный Ангел, что устанавливает здешние правила и законы. Верховные Ангелы меняются каждые 100 лет, ну грубо говоря каждый новый век приходит новый Ангел. И только у верховного Ангела есть ангельские крылья, прямо как и представляют себе люди. Крылья он получает на церемонии посвящения. Весьма жестокой не присущей определению «Ангел». На этой церемонии новый верховный Ангел только пришедший в это место должен был убить старого.
  Новый верховный Ангел обязательно должен быть в этом месте до посвящения не более 10 лет.
   Какой бы не была жестокой эта здешняя традиция она позволяет не воцариться хаосу в этом месте. Ведь Ангелы что не претендуют на звание верховного почти бессмертны, они не могут умереть от старости. И из-за этого старые Ангелы имеют старые взгляды на жизнь, почти никто из них не следит за своими потомками на Земле, и не все из них видят смысл к жизни после смерти.
  По этому не редко они уходили от сюда добровольно. Благодаря чему информация о самых древних временах оказалась утеряна. И для сохранения правды древних времён существует верховный Ангел, кому доступна сила что не даёт другим как либо умереть, ни от старости, ни от чьей либо руки. Сила эта ему достаётся тогда, когда он убивает своего предшественника, при этом забирая всю ответственность за чужие жизни, и переставая быть защищённым от чужих рук. Верховного Ангела легко убить, но трудно из-за того что у него есть силы что не доступны другим ангелам.
Так как каждый век в это место попадают только 10 Ангелов, по одному Ангелу в десятилетие, ни моя мать ни мой отец сюда не попали.
Интересно куда же попадают те кто не попадает сюда? И почему из всех людей, что умерли, попал сюда именно я?
   В любом случае, следующим верховным ангелом к сожалению стал не я, но зато я оказался в списке приближённых...


Про ошибки тоже самое :) извините..

Книга 1. "Ангелы не врут"Место, где живут истории. Откройте их для себя