Саундвейв

511 16 0
                                    

После секса:

Гладит по голове, наблюдает как вы засыпаете, и слушает ваше легкое дыхание.

Романтика:
Во время вашего секса, обажает целовать и прикусывать ваши красные ушки от ево покусов. Он безумно это любит. Ох, а как вам нравится, когда он называет вас своей малышкой..

Темп:
Быстрый и жесткий. Несмотря на то, что Саунда такой темп,  вам не больно даже в темпе, пусть они и жёсткие он все равно все делает окуратно иза чево вы получаете удовольствие.

Поза:
Сверху над вами, росположывшись между рожок. О да-а.. Именно в этой позе он проникает все глубже и глубже, немного поднимая ваши колени, нежно терзая ваше розовое ушко и сладкую шейку..

Любимая часть тела:
Животик. Он все время любит окуратно вас обнимать со спины.А во время вашей страсти, на ваш кремовый животик изливаются остатки его любви..

Его фетиш:
Когда вы носите топы, или  вообще надеваете то, что бы был виден животик. Он сходит сума.

Оральные ласки:
Больше предпочитает получать. Но больше конечно ему нравится,  когда вы голенькая стоите перед ним на коленях с розовыми, от смущения, щечками и немножко ушками..

Игрушки:
Ну  он больше предпочитает уложит вас на кровать, и получать  нереального наслаждения в течение всей ночи которою он вам придоставит.. но все же приятную....( да да вот такой наш Саунди🤭😳)

Мастурбация:
Увы, но нет. У Саундвейва слишком ответственные и опасные миссии и на это времени совсем нет. Но вы и без этого проводите хорошие время вместе.

Ревность:
Да, он ревнует. Но делает это по-тихому. Он понимает, что ограничивая вас в общении, он усугубит ситуацию, именно поэтому, сжимая кулаки до хруста он терпит, терпит и терпит..
Когда к вам заграют ваши друзья и немного переходят черту...

Zerorus вот... Как то так

Реакция автоботов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя