Фильм Джаз/ Т/И

463 19 6
                                    

На базе все занимались своими делами, кто-то отдыхал кто-то делал розминку и тренировался. Так как сегодня у всех выходной, Джаз и Т/И не знали чем себя занять.
Время близилось уже к вечеру.

Уже было довольно поздно, но спать не хотелось, поэтому нашей парочке пришла идея пойти по смотреть фильм. Одобрив эту идею. Они пошли готовиться к просмотру. Расположились по удобней стали выбирать фильм. Они выбирали что-то по жанру романтика, листая ленты в интернете, ушастик заметил краем оптики " Пятьдесят оттенков серого ".
- Может это посмотрим? - с ухмылкой сказал ушастый.
Т\И не знала о чём он, так как она ево не смотрела.
- Ну, можно - Ответила Т/И, которая не понимала на что под писалась.

***

Голубки уже смотрели фильм, было все хорошо, пока не подошел момент с постельной сценой. Т/И покраснела, и со словами отвернулась в сторону окна

- Еб*ть, какие у нас красивые шторы!

Ушастик лишь посмеялся и приобнял девушку.

Фильм под ходил к конц, Т/И начала тихо посапывать. Когда фильм закончился. Ушастик хотел уже сказать, что пора спать, но не успел, увидел, что Т/И уже давно уснула. Аккуратно взяв любимую на руки, он понес её в спальню. Присел рядом коло неё, сидел ещё минут пятнадцать и сам уснул.

***

Вот такая вот маленькая глава, чесно не знаю я хотела сюда добавить постельную сцену, ну если хотите могу сюда потом добавить или зделать вторую часть с постельной сценой, ну или пусть будет так.

Реакция автоботов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя