- Ладно, ладно... Это полностью зависит от того, в каком настроении Леон, потому что он может быть либо чертовски дразнящим, либо просто очень мягким! <3
- Очень любит, когда ты садишься к нему на колени, чтобы поцеловаться!!! Его руки перемещаются от твоих бедер к твоей заднице, когда он притягивает тебя ближе к себе.
- Если у тебя есть бальзам на губах, Леон не перестанет целовать тебя, не может насытиться тобой!
- Иногда он едва заметно отстраняется, его большой палец трется об твою горячую щеку, когда он шепчет о том, какая ты красивая и какая ты вкусная, прежде чем снова поцеловать тебя.
- Допустим, он только что вернулся домой с задания и устал, но в то же время он просто хочет быть окруженным тобой полностью, он будет целоваться с тобой так беспорядочно, что это почти отчаянно.
- О, он совершенно точно хнычет и стонет тебе в рот, иногда просто чтобы тебя разозлить, а иногда потому что с тобой хорошо целоваться.
- Если ты поиграешь с его волосами, он растает в твоих руках! Когда ты проводишь руками по его волосам, слегка поглаживая их, мой господин, этот мужчина теряет голову!
- Нежно покусывает и кусает твои губы, просто чтобы увидеть реакцию!
- Он бы часами целовался с тобой! Потому что быть с тобой так близко приносит ему столько комфорта и счастья! <3