{Вампир! Леон нуждается в ежедневной дозе}"Ммм, ты хорошо пахнешь", - пробормотал он, прижимаясь губами к твоей коже, он зависим и просто не может контролировать себя, когда находится рядом с тобой, он практически чувствует, как твоя кровь течет по телу, твой вкус приятно ощущается на его языке, и это сводит его с ума.
Его руки поглаживают изгиб твоих бедер до талии, ты тихо вздыхаешь, кладя чайную ложечку на темно-мраморную поверхность, не в силах приготовить даже чашку кофе, когда он рядом, но ты бы не хотела, чтобы было иначе.
"Ты такая красивая, мой милый ангел", - шепчет он, покусывая твою шею, ты чувствуешь его клыки, которые слегка касаются твоей кожи.
"Ты просто кошмар, Леон Скотт Кеннеди", - бормочешь ты, прислонившись к его груди, чувствуя вибрацию его смеха, его руки обвиваются вокруг твоей талии, притягивая тебя невероятно близко.
"Да... но я бы не стал для тебя другим, не так ли, милая?" Он целует твою челюсть, твоя голова прислоняется к его плечу: "А теперь дай мне попробовать", - шепчет он.
Но ты знаешь, что не существует такого понятия, как "немного попробовать", когда речь идет о нем. "Волшебные слова, маленькая пиявка", - хихикаешь ты.
"Пожалуйста, пожалуйста... Мне так чертовски нужно попробовать тебя на вкус - мой прекрасный ангел", - целует он твою шею.
"Конечно, наслаждайся", - говоришь ты, наклоняя голову, чтобы дать ему больше доступа к своей шее. Он снова целует твою шею, прежде чем вонзить клыки в твою нежную кожу, и ты задыхаешься от этого ощущения.
Закрыв глаза, ты чувствуешь, как острые зубы вытаскиваются из своего места на твоей шее, Леон наблюдает, как кровь просачивается из двух маленьких отверстий, улыбаясь самому себе, он слизывает кровь, посасывая маленькие проколы, собирая твою кровь в рот, прежде чем проглотить ее, он стонет в твою кожу, когда твой вкус наполняет его чувства.
" Восхитительная, как всегда Куколка", - целует он рану, когда ты поворачиваешься к нему лицом, хихикая над беспорядком, который он устроил, - твоя кровь на его губах и подбородке, часть ее на его белой рубашке.
Большим пальцем вытираешь кровь, которая капает с его губ, смотришь на его довольную улыбку: "Этого было достаточно?". Ты нежно целуешь его в щеку.
"Когда дело касается тебя? Никогда... Я всегда буду хотеть больше от тебя, детка", - его рука поглаживает твою спину, пока твоя голова прижимается к его груди.
"Я никогда не выведу это пятно", - бормочешь ты, глядя на кровь, запятнавшую его рубашку.
" Мм, я грязный едок", - дразнит он, положив руку на твою спину, облизывая испачканные кровью губы, - твой парень-вампир просто не может удержаться.