Крис Редфилд х читатель
Предупреждение: Оборотень! Крис Редфилд, размножение.
Беги... Беги...
Твоё дыхание вырывается наружу, когда усталость охватывает тебя. Болят легкие и ноги, но ты не можешь остановиться. Лес кажется бесконечным.
Слыша треск падающих веток и сучьев, ты понимаешь, что все позади; вернее, Крис позади тебя. С ним случилось что-то необычное. На него напал ликан, существо из сказки, и поначалу все было хорошо, пока не появилась луна. Он изменился на глазах у отряда, и в спешке, спасаясь от его внезапной агрессии, ты оказалась отделена от остальных, с Крисом на заднице.
Пробравшись на поляну, ты услышала громкий вой. Он пробирает тебя до костей, и на краткий миг ты замедляешь шаг, чтобы закрыть уши - большая ошибка. Что-то большое врезается в тебя и валит на землю. Ты сильно ударяешься, приземляясь на свою винтовку; воздух покидает твои легкие, и ты делаешь все возможное, чтобы перевернуться на спину и встретиться лицом к лицу с монстром, в которого превратился Крис. Ты целишься, но не можешь заставить себя выстрелить в него.
Для монстра он великолепен. Его шерсть темно-коричневая, почти черная в лунном свете, а пронзительные голубые глаза смотрят на тебя с нескрываемой агрессией, в которой он не виноват. Его острые когти сверкают, когда он наклоняется, нависая над вами, но вдруг небо окутывает тьма, когда темные облака скрывают луну.
Крис корчится от боли, впиваясь когтями в кожу. Ты видишь, как его шерсть начинает исчезать, словно это не более чем оболочка. Его кости трещат от боли, когда он возвращается к своей прежней сущности. Ты в ужасе смотришь на голого мужчину перед собой, держа пистолет на прицеле.
Он смотрит на тебя, задыхаясь.
" Помоги."
"Капитан!"