Звезды в моих глазах [ карлос оливейра ]

1.6K 34 2
                                    


Карлос Оливейра х Читатель

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ; после твоей последней встречи с Немезисом, Карлос не уверен, что ты выживешь.

СЮЖЕТ; ты и твой товарищ получили травму, и никто не знает, выберетесь ли вы живыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ; упоминания об укусах + кровь, возможность умереть + переживания.

Карлос вошел в небольшую операционную, положив тебя на каталку в дальнем углу, пока Тайрел двигался туда, забаррикадировав дверь и создав оперативную базу, чтобы лучше понять, что происходит во внешнем мире

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карлос вошел в небольшую операционную, положив тебя на каталку в дальнем углу, пока Тайрел двигался туда, забаррикадировав дверь и создав оперативную базу, чтобы лучше понять, что происходит во внешнем мире.

Однако главной задачей Карлоса было вылечить тебя, пока Т-вирус не успел захватить твое тело и не превратил тебя в одно из тех безмозглых существ, которые бродят за пределами больницы. Он лично видел, что происходит после того, как вирус полностью поглощает человека, и не хотел допустить, чтобы это случилось с тобой.

Разработав план, он отправился пешком через больницу. Пробираясь через беспорядок, который остался после эпидемии, он нашел все детали, чтобы попасть в лабораторию доктора - единственное известное место, где были средства для создания вакцины, которая могла бы вылечить тебя.

Как только вакцина была готова, он помчался по коридорам обратно к тебе, надеясь, что он успел вовремя. Как только вакцина была введена в твое бедро, он отпрянул назад, оглядывая твою форму, так как казалось, что твой внешний вид значительно улучшился.

Прошло несколько часов, прежде чем ты полностью очнулась, резко задыхаясь и вскакивая с места: "Эй, эй! Ты в безопасности, Звёздочка! Ты в безопасности!" - зовет Карлос, протягивая руки к твоей коже, не совсем уверенный в том, что в этот момент прикасается к тебе. но, к его собственному удивлению, ты падаешь на него, вздымая грудь.

"Где... мы?" - спрашиваешь ты сквозь затрудненное дыхание, царапаясь щекой о грубый материал его жилета, когда поднимаешь на него глаза: "В больнице. Ты меня сильно напугала, я не думал, что ты выживешь", - быстро объясняет он, опуская руку, чтобы схватить твою.

Ты хихикаешь, крепко сжимая его руку, чтобы успокоиться, прежде чем твой взгляд падает на твою ногу: "Очевидно, чтобы убить меня, нужно много сил", - размышляешь ты, что в свою очередь вызывает смех у Карлоса. Его грудь содрогается от глубоких смешков, прежде чем он мягко сжимает твою руку: "Похоже на то, звездочка".

Он осмотрел тебя, и его охватило облегчение, когда он увидел, что ты на ногах и бодра - совсем не такая, какой была всего несколько часов назад. И, похоже, вакцина сработала. В какой степени, он не знал, но был более чем благодарен.

Позади него прочистили горло, и он повернулся к Тайреллу с самодовольным выражением лица: "Если вы закончили, нам нужно придумать, как выбраться отсюда. Только что прозвучало сообщение о том, что менее чем через четыре часа на Ракун-Сити будет нанесен удар".

Ты киваешь, спускаешь ноги с оружейной стойке на пол. Ты немного спотыкаешься, Карлос быстро поддерживает тебя, пока ты приходишь в себя, и берет с соседнего стола ремни и оружие: "Я готов, когда вы двое будете готовы".

Карлос кивает, перезаряжая винтовку, и вы втроем направляетесь обратно через больницу, следуя к своей новой цели: убраться отсюда, пока Раккун-Сити не взлетел в воздух.

Он думает, не пора ли сейчас рассказать тебе о своих чувствах. Не ограничиваясь простым предложением, которое он сказал тебе раньше, когда ты очнулся - он не уверен, как бы он поступил, если бы ты обратилась, или если бы вакцина, которую он приготовил, убила тебя.

Он принимает решение рассказать тебе позже, особенно после того, как видит, как твои глаза метнулись к нему, когда Тайрел взял инициативу на себя, в них сияет некая яркость, когда ты посылаешь ему быстрое подмигивание, прежде чем следовать за его партнером. Тогда ему не нужны были слова, он просто знал. Теперь ему просто нужно было вывести всех, чтобы правильно пригласить тебя на свидание.

Resident EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя