✧Папа!Леон хэдканон ✧

3.1K 106 0
                                    

-  Он чертовски счастлив, когда ты впервые говоришь ему, что беременна!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-  Он чертовски счастлив, когда ты впервые говоришь ему, что беременна!

- Этот мужчина рядом с тобой 24/7 на протяжении всей беременности и после нее! Он берет больше свободного времени, чтобы помочь тебе.

- Если у тебя возникнут странные пристрастия, он позаботится о том, чтобы ты получила именно то, что хотела! Если ты чувствовала себя немного эмоционально чувствительна из-за гормонов, тогда он твоё плечо, чтобы поплакать!

- Он постоянно держал руки на твоем бугорке, желая почувствовать толчки ребенка, постоянно разговаривал с твоим животиком!!!

- Представьте себе, как он держит на руках ваш маленький комочек радости! Его подтянутые руки нежно баюкают вашего ребенка, а он улыбается ему?

- Он такой взволнованный, это его ребенок! Его ребенок!

- Он хочет защитить их от мира и всех ужасных вещей, которые он видел, он испытывает чувство ответственности, чтобы сделать все возможное, чтобы защитить свою семью.

- Он всегда поможет тебе по дому, предложит приготовить ужин или убраться, во всех делах он тебе обязательно поможет!

- Хорошо, ты определённо застала его за тем, как он тихонько поет своему ребенку, когда тот уютно устроился в своей кроватке, нежно сжимая свои маленькие ручки.

-  Ему снятся кошмары о том, что он потеряет вас обоих, и это  разрывает его на части, пару раз ты застала его глубокой ночью в детской, тихо плачущим.

- После этого ты всегда успокаиваешь его, говоря ему, что никто из вас никогда не уйдет, когда отводишь его обратно в постель.

-Леону очень хотелось бы прогуляться по небольшому местному парку, посмотреть, как его 5-летний сын бегает по детской площадке, пока он держит новорожденного на руках, пока ты качаеш свою дочь на качелях, он просто хочет видеть вас всех счастливыми!

-  Леон использует государственные деньги на дни рождения!!! Ваши дети ни в чем не будут нуждаться! Но они не избалованы, Леон хорошо их воспитал!

- Он любит делать маленькие поделки с детьми, это так грязно, повсюду клей, краски и блестки, вы можете себе представить Леона, покрытого блестками? Он обожает это!

-Папа Леон очень любит свою маленькую семью!!!

Resident EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя