7

1.2K 52 1
                                    

Наступили выходные. Близнецы гуляли с Майки и Изаной в парке. Подростки захотели пойти на американские горки, на что старшие сказали что они пойдут и купят мороженого. Прокатившись один круг брат с сесрой пошли на выход. Все было бы ничего, если перед лицом Ника не пролитела  пуля и послышалось выстрелы.

-* Ника сюда *- Ник потащил за руку сестру в более безопасное место
-* надо, Майки, и Изане, написать что мы ушли *
-* напишем когда найдём безопасное место *- близнецы начали бежать, так как выстрелов послышалось ещё больше. Спрятались они за какой-то кафешкой. Как только они отправили своё место нахождение Изане, у обоих одновременно потемнело в глазах.

Очнулись они уже в знакомой им комнате, в которой они провели 8 лет своей жизни.

-* Ник... Он же умер... Почему мы здесь? *- её руки были связаны, как и у Ника
-* Боже... *- Ник застыл с широко открытыми глазами - * у него же был младший брат... *-  тут уже Ника застыла вспоминая что он вытворял с ними. У него был брат который тоже часто участвовал в опытах . Каждое его участие в опыте заканчивалось очень плохо для близнецов... Большую часть шрамов которые остались на теле брата и сестры, оставил он. Он и вколол Нику смертельную дозу наркотика.
-* это получается мы не сможем сбежать... *
-* и лучше даже не пробовать *- Ник прикусил губу вспоминая первую попытку сбежать. Тогда она закончилась очень плачевно, и только после неё они смогли сбежать . Неожиданно открылась дверь и зашёл тот мужчина его звали Грэк.
- далеко вы не убежали. Ну как понравилось жить на свободе? - он начал подходить к близнецам. Они сжались начали дрожать, сколько бы Майки и Изана их не учили самообороне, они никогда не смогут дать отпор этому человеку. - не бойтесь, сегодня вас я не трону оставим все на завтра - у него была безумная улыбка, по которой брат с сестрой поняли что завтрашний день будет просто ужасен как и все остальные дни пока их не найдут - не скучайте завтра прийду - он ушёл закрыв двери на несколько замков. После его ухода Ника упала на мягкий пол.
-* Ник, нас же они найдут? *- её глаза начали слезиться. Нику было больно смотреть на сестру в таком состоянии и он опустил голову.
-* я... Я незнаю... Мы же им не говорили об этом... Может им бы было легче нас найти если бы мы это рассказали... *- Ник поджал губы стараясь не уронить слезу
-* я же Майки случайно сказала, что над нами ставили опыты! Может это им поможет? *- Ника с надеждой смотрела на брата
-* таких лабораторий в Японии не одна, их очень много надо будет просто подождать немного... *- Ника все же не смогла и заплакала.

Они обязательно найдут счастье, хоть и не надолго... Место, где живут истории. Откройте их для себя