Прошло пять дней. Ник так же ссорился с Миюкой, Ника пыталась хоть как-то наладить ситуацию, но не получалось. Миюка почти каждый день приводила новых мужчин к ним в дом, Ник порылся в комнате Изаны и нашёл старый телефон без снимки. Он начал записывать компромат на неё, что бы быстрее убрать. А Ника всёже пыталась с дружиться с Миюкой. И каждый раз это заканчивалось ссорой. Между Ником и девушкой Майки. Миюка оскорбляла чёрноволосую девочку, а её брат не мог этого терпеть и защищал сестру. На что не раз получал пощёчину или ещё чем-то. У него были не большие синяки.
-* Ник! Завтра приедут Майки и Изана и все остальные! Ура! *- Ника прыгнула на кровать к брату. И крутилась в разные стороны.
-* у нас есть компромат, так что как только они приедут она вылетит с этого дома. Навсегда *- юноша хитро улыбнулся. - * представляю как она будет просить прощения на коленях *-на что девочка тяжело вздохнула. Она хотела решить всё мирным путем, но в последние дни она поняла что так не получится.
-* хочу фильм посмотреть. Пошли со мной *- брат с сестрой пошли на первый этаж в гостиную.Сегодня с самого утра Миюка была какой то нервной. Она постоянно психовала и на всех кричала . Брат и сестра решили не обращать внимания и дальше заниматься своими делами . Ник пошёл делать попкорн к фильму , а Ника осталась в гостиной выбирать фильм.
К чёрной макушке которая сидела на диване начала подходить та "язва". Её иногда так называл Ник. Она без пречины начала кричать на девочку. Та совершенно ничего не понимала, что происходит. Девушка довела её до слез. Она тянула за волосы девочки очень сильно. Ника пыталась убрать руки за что её Миюка ударила, в это время Ник стоял в проходе с коридора в гостиную, он с ужасом наблюдал за этой картиной . Очнувшись, он закрыл сестру и начал кричать на девушку.
- ты на кого руку подняла, стерва?! Ладно меня била, а она то тут причём?! Как ты посмела ударить мою сестру?! Мозгов вообще нет?
- закрой рот, мелкое отродье! -она замахнулась, чтобы ударить юношу. На этом моменте зашли в комнату старшие Сано.
- как интересно у вас - Майки облокотился об стену. Удар по лицу Ника. И она замерла.
- Майкусик! Это не то что ты подумал! - она сразу побежала к нему и начала лезть.
- а что я подумал? Ты ударила моего племянника и теперь говоришь, что я не то подумал? Я же тебе говорил, что они мне дороги. Ты ещё по мела поднять руку.
- дядя Майки, всё намного хуже, того что она ударила меня. - Ник сложил руки за спиной и выпремился. Он уверенно смотрел на них . Ника побежала в объятия Изана и старалась как можно тише плакать, тот пытался её успокоить.
- что же может быть хуже?
- в первый день отсутствия вас в доме, мы увидели как она была в постели с другим мужчиной
- доказательства?
- нету, нам разбили телефоны и забрали сим карты. Но есть с другими мужчинами фото. Я нашёл старый телефон в комнате дяди Изаны. - Ник говорил уверенно - если камеры были не отключены, то есть намного больше доказательств. Также синяки. Она сначала поднимала на меня руку, но в этот раз она подняла руку на Нику и я не сдержался и накричал
- она вас била и до этого?! - уже не сдержался Изана. Он высвободился с объятий Ники
-проваливай - холоднокровно обратился к Миюке Майки.
- дорогой... Почему?! Я же ничего не сделала! - она начала всё больше и больше психовать, пока она не решила толкнуть Нику. Она ударилась об угол тумбы головой. Тишина... Ник сразу подбежал к сестре и начал проверять жива она или нет. Тело больше не дышало... Был повреждён ствол мозга. Шла алая струя крови с повреждёного места. Она мертва.- она мертва... - тихо сказал Ник. Все затихли. Миюка начала смеяться истерически смехом. Юноша встал и достал с значки Изаны пистолет. Он знал все значки оружия в этом доме. Он направил на Миюку. Выстрел. Ещё один, ещё и ещё . Его остановил Изана. - тварь... Сестра... Почему?... - Ник уткнулся в грудь дяди и начал плакать. - почему жизнь так не спроведлива! - он начал бить в грудь Изаны, а тот терпел и прижимал племянника как можно крепче.
Через неделю похоронили Нику Сано. Дольше всех возле могилы стоял Ник. У него были пустые глаза. В них не было видно ни жизни, ни интереса к этой жизни, обсалютно ничего не было в его глазах. Время как будто бы остановилось без Ники
- Ник, пошли... - Майки положил руку на плечо племянника и стал поглаживать.
- да... Только ещё немного...- начал немного покапывать дождь.
-пошли промокнешь ещё и заболеешь - Изана накинул курточку на него
- Ника не любила дождь... Она была всегда грустной когда начинался дождь. Особенно ливень. Она не любила его потому что в ливень гром и молния... А она их боялась... - Ник говорил это обсалютно без эмоций, а вот его дяди смотрели на него с сожалением .С каждым днем состояние Ника было хуже и хуже. Он отказался от еды, потом и воды. Довёл себя до анарексии. Его кожа и так была белоснежный, а сейчас она белее снега, глаза тёмные. В скорем времени он совершил суецыд. Вскрыл вены. Он не выдержал. Ведь после смерти Ники была не самая лучшая обстановка в их доме. Больше не было того тепла и уюта. Была нагнетаюшая обстановка, все были мрачными и грустными.
А после смерти Ника стало всё намного хуже.~конец ~
На этом всё. Немного грустно, что история закончилась именно вот так. Ну ничего. Надеюсь она вам понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они обязательно найдут счастье, хоть и не надолго...
RandomЭтот фанфик о близнецах которые сбежали с лаборатории и встретили Бонтен. Все остальное Вы узнаете в фанфике.