Ник проснулся в объятиях сестры, еле еле как выбравшись он направился в кабинет Изаны. Вечером близнецов предупредили, что они останутся на два дня с Изаной, а все остальные уехали по делам.
Зайдя в кабинет без стука Изана направил дуло пистолета на чёрную макушку. Подняв голову он увидел Ника
- прости, думал что незваные гости пришли. - Изана сразу спрятал пистолет
- ничего - Ник подошёл к книжным полкам и начал выбирать книгу.
- как спалось? Не надоело читать? Ты за два месяца с Никой прочитали почти все книги в доме. - Изана продолжал что то подписывать и ставить печати.
- спалось отлично, только Нике опять кошмары сняться. Ночью ко мне пришла - Ник сел на кресло возле стола ИзаныВ дверь кабинета тихонько постучали и зашли.
- доброе утро! - Ника с улыбкой на лице стояла по середине кабинета.
- доброе, если все уже в зборе пошлите позавтракаем? - Изана отложил документы и начал вставать с робочего кресла
- конечно! - Ника взяла за руку брата и они побежали на первый этаж.Дом был довольно таки большой. Напоминал немного дворец близнецам.
- чем сегодня займёмся? - отпивая чай спросила Ника
- незнаю, можем посмотреть фильмы, или пойти погулять по магазинам, или просто в парке - предложил Изана
- незнаю, не умею выбирать. Пусть Ника выберет куда пойдём - Ник уже допивал чай
- можно всё вместе?
- отличная идея - Беловолосый потрепал близнецов по голове.
- блин... Зачем?... - Ник немного нахмурился
-хаха, Ник, видел бы ты своё лицо - на лице Ники сила радостная улыбка
- ну всё, беги сестрёнка - Ника сразу побежала, а за ней её брат. Изана смотрел на них с грустью... Ведь они оставили грязную посуду ему. И теперь прийдётся мыть её, а ведь он так хотел на них её спихнуть.Собрались они быстро. Ника выглядил а великолепно. С каждым днём ей становилось лучше. В первую неделю без Акико она была очень грустной, мало улыбалась, постоянно снились кошмары и он. У неё постоянно были чёрные мешки под глазами. Потом с каждой неделей ей становилось лучше. Она начинала чаше улыбаться и реже стали сниться кашмары.
Ник вообще бывало не спал и не ел после смерти Акико. Теперь уже лучше, он питается нормально и спит уже лучшеКогда все сели в машину, они направились в торговый центр.
- я вам забыл сказать. Майки привёзт свою девушку, она будет жить вместе с нами - Изана говорил не отрываясь от дороги.
- вау! Я рада за них! Нужно ей купить подарок! - Ника ещё больше начала улыбаться.
- поздравляю их. Нужно ещё что-то приготовить до их приезда.
- Изана, а Майки не перестанет нас любить?... - вдруг задала такой вопрос Ника - они же всё же когда нибудь поженияться и будут у них дети... - Ника немного погруснела
- я у него спрашивал. Он сказал что всёравно будет вас любить. Даже если вы вырастите и будет у вас семья. - ответил Изана. Нике чуть стало легче на душе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они обязательно найдут счастье, хоть и не надолго...
RandomЭтот фанфик о близнецах которые сбежали с лаборатории и встретили Бонтен. Все остальное Вы узнаете в фанфике.