- можно он будет с нами жить? - Ник отстранился и смотрел прямо в глаза Майки и Изане. Он ждал ответа от них.
- Ник... - Майки поджал губы.
- Ник, тут есть рядом хороший приют. Там отличные условия, он не будет ни в чем нуждаться. Да и мы там спонсоры и я с Майки зделаем что бы он потом отлично устроился в жизни. - у близнецов и Акико буд то бы с под ног ушла земля. Акико опустил голову его лица не было видно. Ника начала его успокаивать
- "Ник, Ника, мне похоже пора" - он так же глупо улыбался как и всегда - "надеюсь мы ещё встретимся"
-"Дурак. Обязательно встретимся" - Акико вылез с объятий близнецов и подошёл к беловолосым.
- готов? - Изана положил руку на плечо Акико
- да...
- можно его проводить к приюту? Мы же можем его навещать? - Ника стояла возле них держа руками руку Акико
-конечно - они направились на улицу к машине.Ехали они не долго. Приют и вправду был отличный, но у близнецов было плохое предчувствие.
-" Акико, если что то случится говори мы постараемся приезжать как можно чаще" - Ник стоял возле Акико положив руку на плечо
-" не надо переживать. Да и если вы не будете приезжать то ничего страшного. Вам же тоже надо освоиться и привыкнуть к ним"
-" повторюсь, ты - дурачок. Мы обязательно ещё приедем и не забудем про тебя "- Ника смотрела прямо в ярко жолтые глаза.
-Ник, Ника, уже темнеет - Изана подошёл к ним и положил руки на плечи близнецов.
-" ты меня понял? Чуть что не так говоришь" да сейчас - Ник был серьёзный взгляд
-" когда у тебя такой взгляд у меня иногда мурашки проходят по телу. Конечно я понял тебя" пока... - Акико улыбнулся. Только в этот раз улыбка была не такой глупой и весёлой как всегда, а грустной.Близнецы уехали. Когда они приехали уже было темно. Все лягли спать, кроме Ника с Никой. Они очень долго общались с Акико по телепатии. Ник проснулся от того что кто разговаривал. Это был Риндо и Ника.
- доброе утро, братик. Знакомься это Риндо
-доброе. Приятно познакомиться, я Ник - Ник привстал и сонными глазами смотрел на них.
- Майки и Изана уехали сегодня вернуться завтра
- а мы можем навестить Акико? - Ника смотрела с надеждой на Рина
-конечно, только нужно поесть
- братик, давай быстрее! - Ника потянула за руку сонного брата. Но в скором времени она вспомнила что не знает дом от слова совсем. Она потянула брата обратно в комнату к Риндо. - Рин! Помоги пожалуйста найти кухню! - она забежала в комнату и резко остановилась, из-за чего Ник упал и повалил за собой Нику. Минута молчания. Ника начала смеяться и подняла всё ещё сонного брата.
- пошлите за мной - Рин пошёл к выходу комнаты, а за ним хвостиком тёмноволосые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они обязательно найдут счастье, хоть и не надолго...
RandomЭтот фанфик о близнецах которые сбежали с лаборатории и встретили Бонтен. Все остальное Вы узнаете в фанфике.