8

1K 52 0
                                    

Близнецы уже сбились со счёта сколько дней они были в этой чёртовой лаборатории. Лежали они на холодном полу избитые и не могли двигаться от нового вколеного наркотика. Их избили за попытку сбежать и не раз. Их уже морально начал убивать Грэк говоря : " вы им не нужны", " они не прийдут уже, ваше место только здесь", " они давно хотели от вас избавиться, но из-за жалости не могли". И он начал им внушать что у них нет имён и что у них они и не должны быть.

-* братик... Они походу не прийдут... *- у Ники уже не было сил плакать, она уже смерилась
-* Майки сказал что они нас не бросят... Он обещал... *

К ним зашёл Грэк и ещё несколько людей.

- хм... Этот наркотик можно выставить на продажу. Завтра другой попробуем. - он что то записал в блакнот и ушёл, на посдедок сказав что бы близнецов осмотрели.

Брат с сесрой уже даже не спротивлялись, они просто надеялись что скоро прийдут и заберут их. Оставив их в покое они так же лежали на холодном полу. Им двоим было до жути больно, а от того что они чувствовуют ещё и боль друг друга, им было в двойне больнее. Ели как они заснули, а разбудили их ударом в живот. Ника начала задыхаться, так как он ударил её далеко не в живот, а в солнечное сплетение. Ник нашёл силы встать и обнять сестру, и хотел хоть как-то ей помочь. Но его откинул Грэк ногой в стену.

- заканчиваем сюсюкаться, у нас заказ проверить новый наркотик, а они спят - он подошёл к столу со шпицами и разными другими вещами
- Ник... - девочка сказала очень тихо, но её ударили по голове.
- он не Ник запомни, он 001, а ты 002. - Грэк взял в руку девочки, и вколол два вещества как и её брату, ушёл . Через 20 минут близнецам стало очень плохо, они не могли пошевелиться, глаза стали стеклянные, пустые, разум затуманился. Они еле еле понимали, что вокруг творится . Послышались выстрелы, взрывы, крики. Им до жути было страшно, но они ничего не могли сделать. Не то что встать, им было тяжело даже говорить.

Всё притихло было слышно, что кто то открывает и иногда выбивает двери. Там был не один человек, а несколько так как слышно было, что кто то кричал и ему отвечали. Неожиданно дверь выбили, там был Ран. Он сразу же подбежал к близнецам

- Они тут! - он начал щупать пульс, он был слабый. К ним зашёл Санзу и увидел шприцы на столе - что же им вкололи...
- помнишь я говорил про новый наркотик? Так его им вкололи.
- помоги - он взял на руки Ника и понёс к выходу, а Нику взял Санзу.

Идя по коридору близнецы увидели выбитые двери. На полу было много трупов, а на стенах была их кровь. В коридоре так же стояли много людей с огнестрельным оружием, не которые с оружием для ближнего боя. Когда все вышли с здания там стояли много чёрных машин, и возле одной были две очень знакомые белые макушки, которые немного были испачканы кровью. Близнецы сразу отключились, когда Ран и Санзу подошли к той машине

Когда Ник проснулся он никого не увидел. Первое очём он подумал это о сестре, её нигде не было. Он отцепил все капельницы и пошёл к двери. Ну как пошёл, он храмал чуть ли не падал, но ему нужно было увидеть сестру. Выйдя с палаты он заметил белые макушки Майки и Изаны его тоже увидели и подошли к нему.

- Ник тебе нужен постельный режим. Зачем ты встал?! - Майки сел перед ним на корточки
- где 002?
- Ник что?...- Изана стоял в шоке он обнял Ника. Майки был тоже очень сильно в шоке
- где моя сестра?... Ей больно пустите! - Ник пытался вырваться из схватки Изаны. Его всё же отвели к Нике. Когда они зашли в палату у видели что она пыталась встать.
- наконец-то... - все что она смогла сказать и начала риветь. Ник сел на койку сестры и обнял
- не плачь. Нас наконец то нашли все будет в порядке я же говорил? - девочка ему кивнула и сельнее прижалась к брату . Ник тоже не сдержал слёз... Слёз радости... Их обняли с двух сторон бело-волосые
- сколько же вы пережили... - Изана начал гладить юношу по голове
- я убью их всех... - Майки сжал до хруста кулаки и направился к выходу.
- опять...
- что у тебя болит? - Ник посмотрел на лицо сестры она уже давно успокоилась
- ничего...
- как это ничего?! Я чувствую ужасную боль враёне сердца! Как тогда испытывал, когда у тебя было сотрясение - мальчик был расстроенн и зол, что его сестра терпит ужасную боль и не говорит ему.
- если бы не тот опыт ты бы это не чувствовал... Ха.. Ребро болит... И больно дышать.
- подожди как это? ты чувствуешь что у неё что то болит - Изана повернул мальчика за плечи к себе. Близнецы все же ему рассказали - вот как... Надо сделать рентген. Сейчас позову врачей - он вышел с палаты и пошёл в неизвестное им направление. Близнецы пока ждали Изану, даже не заметили как заснули в обнимку.

Продолжение следует

Они обязательно найдут счастье, хоть и не надолго... Место, где живут истории. Откройте их для себя