7. Сладких снов, индиго)

998 74 13
                                    

Индиго тоже не могла уснуть было чувство будто кто то режет взглядом сзади, она развернулась и оказалась в нескольких сантиметрах от лица Кристины. Голубые глаза можно было рассмотреть даже в темноте. Они сейчас были наполнены болью и страхом. Пряди волос падали на лицо. Кристина приподнялась упёрлась на локоть дальше молча наблюдая. Лиза почувствовала что девушке сейчас нужна поддержка но как её дать? Андрюшенко обхватила спину блондинки руками прижимаясь к её груди. Захарова сначала растерялась и не отвечала но позже прижала брюнетку ещё сильней. Подбородок блондинки был упёрт в макушку индиго. Было тепло и комфортно чтоли. В мыслях у индиго было только одно «это же дружеские объятия? нет нет нет я же не такая». Кристина тоже долго думала об этом, она наверное не сможет больше смотреть в глаза индиго. Нужно отдалиться чтобы не было последствий. Но это завтра, а сейчас блондинка тонет в объятиях индиго.

Утро
Кристина проснулась первой, встав с кровати она оделась и вышла в коридор дабы не разбудить индиго. Накинув куртку она тихо вышла с квартиры и села на подоконник на лестничной клетке. Достав сигарету она начала размышлять. Что вчера было? Девушка была растеряна, она не знала что делать. Вдруг индиго влюбилась в неё или ещё хуже вдруг она влюбилась. Врятли она когда то это узнает ведь подавлять чувства у Крис выходит очень хорошо. Блондинка позвонила своей подруге чтобы выпить и договорилась о встречи.

***
Лиза проснулась и не обнаружила Кристины рядом. -Наверное ушла. Лиза вспомнила что было вчера и покраснела от стыда. Она решила позвонить Виолетте чтобы та всё таки набила тату, ведь выходной и батя вроде ушел. Рассказывать Вилке вчерашнюю ситуацию она была не готова. Виолетта пришла где то через 20 минут после звонка. -Дарова брат! Виолетта зашла в квартиру и крепко обняла Лизу. -привет, идём ко мне в комнату. Когда они зашли в комнату Вилка с открытым ртом осматривала стены комнаты подруги. -аа АХУЕТЬ МОЖНО Я С ТОБОЙ ЖИТЬ БУДУ??? ДА ЭТО ПРОСТО НЕ ТО ЧТО КОМФОРТ А СУПЕР МЕГА УЛЬТРА КОМФОРТ!! Лиза улыбнулась и пригласила подругу на свою кровать и та стала раскладывать на стол все инструменты. На столе так же лежал эскиз.
(кто не понял вот:)

 (кто не понял вот:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Но так ведь скучно, не так ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя