11. В два раза больше.

860 69 5
                                    

Немного пошатнувшись девушка молча зашла в квартиру. Легко вздохнув Лиза закрыла двери. Развернувшись девушка увидела перед собой Захарову. Израненную душу было видно через все раны на теле. Но на лице у девушки всё таки появилась улыбка. Не такая как всегда, а искренняя. Руки дрожали то ли от ран то ли от волнения. Дрожащие руки коснулись лица индиго. Дыхание замедляется. Лиза забыла про все свои обиды, у неё в глазах промелькнула искра которая не зажигалась на протяжении месяца или даже больше.
Приподняв лицо брюнетки Захарова смотрела в тёмные как ночь глаза. Взгляд был уже не такой пустой и тогда всё стало понятно. *до чего я тебя довела индиго*.
-я хочу.. -немного помедлив девушка всё таки продолжила.
-я хочу извиниться, можешь не прощать меня но мне правда жаль что я с тобой такое сделала. Слёзы уже скатывались по щекам и падали на пол. Блондинка прижалась лбом ко лбу индиго и продолжила.
- я за всё это время поняла на сколько ты дорога мне именно поэтому я отталкивала тебя, я ненавижу себя за это ведь всегда я делаю больно людям которых люблю. -Зажмурив глаза блондинка ожидала ответа, не важно какого главное что она высказалась.
Ответа не было, Андрющенко обняла девушку чтобы успокоить дрожь в её теле и собраться с мыслями.
-Лиз, прости меня. Блондинка прижалась к девушке ещё сильнее.
-Повтори ещё раз. Лиза посмотрела на девушку настойчиво.
-Лиза, прости меня пожалуйста. Брюнетка улыбнулась, а Крис не понимала в чем дело.
-ты чего?
-ты первый раз назвала меня по имени. Андрющенко переполняли эмоции но она не плакала, внутри была пустота которая наполнялась этим моментом.
Большой палец индиго прошел по лице блондинки вытирая очередную слезу. Голубые глаза стали стеклянными от слёз. Было чувство что от одного прикосновения девушка просто разобьется. Приблизившись немного ближе к Кристине оставляя расстояние между лицами  в несколько сантиметров Захарова опять же улыбнулась. - я люблю тебя, индиго. Лиза кивнула и потянулась к девушке. И вот они слились в желанном поцелуе. Руки Кристины разместились на талии Андрющенко немного поглаживая её. От этих прикосновений девушке хотелось просто упасть. Индиго отстранилась первая глянув на руки блондинки.
-тебе нужно обработать раны, топай в комнату. Блондинка послушно потопала в комнату и за ней зашла Лиза. Включив фонарик на телефоне Андрющенко начала осматривать раны в некоторых были осколки, на других кровь уже засохла. Девушка ужаснулась но не стала расспрашивать Захарову а просто уточнила.
-отец?
-именно.
Индиго взяла пинцет, обработала его и руки спиртом.
-я скоро медиком стану. Девушки посмеялись и Лиза продолжила доставать осколки. Так как кровь уже засохла некоторые осколки очень сложно доставались что вызывало больные ощущения от чего Кристина морщилась но так же сидела и ждала пока Лиза закончит. Сама Андрющенко обрабатывая раны морщилась представляя как это больно но Кристина только смотрела на сосредоточенное лицо индиго и ухмылялась. Лиза решила что лучше перемотать руки бинтом на что Кристина долго возражала.
-да до этого всё заживало и это заживёт.
-Крис, нужно замотать чтобы не зацепить корочку. Закатив глаза блондинка протянула руки которые уже через время были замотаны бинтами по локоть.
-ну всё, теперь ты мумия.
Кристина встала с дивана и подошла к Лизе.
-спасибо. Коротко произнесла блондинка и чмокнула девушку в губы.
-завтра контрольная по биологии, не хочешь подготовиться?
-зачем? я же всё равно тупая, мне не дано.
Лиза по ерошила кулаком по голове девушке.
-давай давай, садись будем делать из тебя человека. Кристина цокнула и села за стол. Лиза кинула девушке свои конспекты от чего та взялась за голову. - и ты всё это писала? ну ты заучка.
-я не заучка, я просто способная. Девушки начали смеяться и Лиза села на край стола наблюдая как Захарова листает конспекты с выпученными глазами. -блять как ты это всё запоминаешь?
Лишь хихикнув индиго взяла разноцветные маркеры и начала объяснять.
-Смотри, зелёным я обведу то что важное но не с чем не связано, оранжевым то что возможно будет на контрольной и розовым самое важное что нужно прям выучить. Лиза начала обводить, а Кристина только наблюдала за её руками. Худые длинные пальцы, запястье на котором отчетливо видно вены. Захарова уже забыла об уроках пока Лиза не щёлкнула пальцем.
-эй, ты тут?
-аа да тут, а может не надо я устала?
-в гробу отдохнёшь, давай учи.
-и вправду тиран. Лиза засмеялась от такого обвинения.
-ты не первая кто мне так говорит. Девушка мило улыбнулась и продолжила наблюдать.
Вот подошли задачки на генетику.(все мы знаем что в этих задачках нужно считать и наверное все мы ненавидим эту хуйню).
-бля Лиз дай калькулятор, я не посчитаю вручную.
Андрющенко опять же надменно улыбнулась но Кристину это уже не раздражало а будто девушка кидала ей вызов. Калькулятор лежал за спиной у Лизы на подоконнике.
-решай сама, тут ничего сложного. Кристина взялась руками за голову. -если ты мне не дашь этот сраный калькулятор я сама его возьму.
Кристина встала и было сложное испытание достать этот калькулятор. Подойдя к Лизе вплотную девушка наклонилась, одна рука опиралась в стол а другая пыталась достать калькулятор. Лиза всё также сидела с надменной улыбкой и наблюдала за девушкой. их лица были на маленьком расстоянии от друг друга. Захарова поняла что брюнетка держит рукой калькулятор и приобняла индиго за талию одной рукой.
-Ну ты и хитрая Захарова.
-я думала ты уже не будешь меня по фамилии называть.
-а что мне взамен будет за это. Девушка показала калькулятор сжавши его в руках. Кристина наклонилась к уху Андрющенко и прошептала.
-посмотрим по ситуации. От шепота мурашки побежали по коже но Лиза просто так не сдавалась.
-значит я ставлю условия. Сложив пальцы у подбородка скорчив умное лицо девушка неожиданно произнесла. -с тебя много много конфет. Кристина начала громко смеяться, а Лиза просто не понимала в чем дело.
-ну а чё я люблю сладкое.
-больше чем меня?
-тебя я люблю в два раза больше.

————————————————-
Котики напоминаю у меня есть тгк в котором много интересного о фф. название: slaattesla
всех обнимаю, прода не такая большая как планировала но за то написала её за три часа а не за 8 это успех🥳
всех люблю и целую, ваша Викитория🍓
хочу 100 звёздочек на этой главе🥹

Но так ведь скучно, не так ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя