Закончив с уроками глубоко вздохнув блондинка жалостным взглядом посмотрела на Лизу.
-можно я покурю?
Индиго цокнула и показала рукой чтобы та покурила у окна. Девушки сели на подоконник на против друг друга и смотрели в окно. Детская площадка которую замело снегом, фонарь который уже мигает от неисправности, а не светит,многоэтажки в которых уже все спят чувство будто это мертвый район и здесь есть только Лиза и Кристина. Дворовые собаки как всегда лаяли в пустоту, это странно но девушки уже привыкли. Девушки осматривали пейзаж в тишине пока Захарова не прервала её.-кстати, где твой отец? я давно его не видела.
-я не знаю, он пропал куда то и не объявляется и это пугает.
-я даже не знаю завидовать или сочувствовать.
-как тебе будет лучше, у тебя отец похуже моего но..
-но я его люблю и это самое паршивое наверное любить человека который тебя пиздит каждый день, обращается как к животному.
-это мне кое кого напоминает.-брюнетка приобняла свои колени поджимая их ближе к себе.
- и кого же это тебе напоминает?
-меня.Блондинку осенило ведь действительно если девушка любила её всё это время а она так безжалостно избила её оставив одну в холоде ранив не только тело а и сердце. Потушив окурок о подоконник со стороны улицы Захарова встала и перебралась через стол ступила на пол. Кристина протянула Андрющенко руку чтобы та аккуратно слезла. Когда индиго оказалась перед Захаровой та её крепко обняла уткнувшись лицом в плечо девушки.
-прости меня, я больше никогда не причиню тебе боль и не дам это сделать другому, клянусь.
-поклянись своими волосами, если не сдержишь обещание подстрижешься.
-хорошо.Индиго прыгнула на кровать придвинувшись к стене показала Кристине ложиться рядом. Блондинка легла и накрыла обеих одним одеялом прижавшись к Лизе. Легкие касания рук скользящие по телу блондинки заставили мурашек пробежать вновь по телу. Лиза закинула одну ногу на Кристину положила ей голову на плечо.
-сладких снов, Лизок.
-Лизок? что то новенькое. Девушка хихикнула, а Кристина накрыла индиго одеялом с головой.
-давай спи индиго.
-и тебе сладких снов.***
Ранее утро
Индиго проснулась и посмотрев есть ли рядом девушка выдохнула. Захарова крепко спала на боку закинув ногу на скомканное одеяло. Кристина проснулась от того что почувствовала что на неё смотрят. Девушка увидела перед собой брюнетку с бардаком на голове которая жадно пила воду будто после бухича. Блондинка улыбнулась и развернулась на другую сторону чтобы дальше поспать.
-эй, а на уроки кто пойдёт?
-ты иди, я спать хочу. Захарова накрылась одеялом с головой. Лиза начала щекотать девушку чтобы та встала но та не реагировала.
-схавала? я не боюсь щекотки.
-ну тогда заранее прости. Андрющенко быстро забрала одеяло у девушки и укусила её за плечо.
-ай блять, ты что собака нахуй? Всё всё хватит, сдаюсь. Индиго отпустила девушку и начала собираться. Блондинка сидела на кровати и смотрела в телефон мило улыбаясь.
-что там такого интересного что ты так улыбаешься?
Захарова повернула телефон экраном к Лизе и там были те самые фото и видео когда Кристина пришла пьяная к индиго. Андрющенко никак не среагировала продолжила собираться.
-я пойду тоже собираться.
-а если отец дома?
-он спит наверное, я тихонько.
Девушки встретились на первом этаже перед этим индиго написала Виолетте чтобы та пошла с ними. Выйдя из подъезда Виолетта увидев Лизу сразу набросилась на неё с объятиями но когда увидела Крис слегка ахуела. Она посмотрела на Лизу а потом на Крис показывая на них пальцем с открытым ртом на что Захарова улбынулась и легонько кивнула. Малышенко завизжала настолько громко что казалось что все соседи слышали и обняла двух подруг припрыгивая от радости.
-я так рада что вы помирились. Когда уже успели блять?
Кристина улыбнулась смотря на Лизу а та ударила легонько блондинку в плечо.
-всё идём блять. -с серьёзным лицом сказала индиго.
-опять тиран проснулся. Девушки хихикнули смотря на серьёзную Андрющенко и всё же пошли на уроки.Первые уроки прошли как обычно, ничего нового. Последний урок был биология. Виолетта и Крис долго спорили кто будет сидеть с Лизой, а Лиза сама отошла в туалет чтобы посидеть в тишине. Сидя на подоконнике в помещение зашли три девушки кинув взгляд на лизу безумно улыбнувшись.
-слышь индиго, ты чего возле Криски нашей трешься?
Лица девушек показались знакомыми хотя у Лизы плохая память на лица. Это та самая компания Крис которая обычно нападала на Андрющенко. Лиза промолчала дальше смотря в окно. К ней подошла девушка с большими габаритами и схватила за рубашку притянув к себе.
-я что со стенкой разговариваю? ты кем себя возомнила?
-а вас тут несколько? прости за тобой никого не видно. Лиза цокнула уголком губ и отодвинулась чтобы та отцепилась от неё. Хватка девушки усилилась на что индиго уже среагировала.
-я то думаю почему Захарова уже не тусит с нами, а она себе подружку завела ну ничего мы ещё вернём прежнюю Крис.
-ну что? бить будешь? Андрющенко подняла бровь в недоумении почему она ещё не отхватила и продолжила.-или боишься? Договорилась.
Удар пришелся прямо в живот от чего индиго согнулась а компания ушла. Девушка присела на пол пытаясь стушить боль но она очень медленно притихала. Почувствовав руку на своём плече девушка подняла глаза, напротив на корточках сидела Кира с непониманием.
-индиго ты чё?
-всё нормально, забудь.
Андрющенко встала через боль и не показывая её ушла немного скорчив лицо. Звонок уже был в коридоре никого не было, перед тем как зайти в класс девушка постояла перед дверью чтобы успокоиться. Спустя минуту индиго всё таки зашла на что послышалось коллективное «уууу».
Кристина сидела на задней парте одна и Виолетта перед ней, оба они смотрели на Лизу с удивлением почему она опоздала. Учителя ещё не было и Лиза тихо села к Виолетте.
-почему ты опоздала? ты какая то напряженная. Вилка переживала за подругу и Кристина тоже сзади задавала той же вопрос.
-всё в норме, не берите в голову.————————————
как вам глава?жду ваше мнение в комментариях💓💓💓
не забываем что у меня есть тгк🍓
название: slaattesla
постараюсь по чаще проды выпускать
я немного заболела, все кто тоже болеют выздоравливайте 💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь скучно, не так ли?
Fanfiction-Почему ты не плакала? почему ты постоянно улыбаешься сквозь боль? ты уже была при смерти но всё равно улыбалась. Что с тобой не так? -но так ведь было бы скучно, не так ли?