Живот ныл от боли там явно будет гематома. Не обращая на это внимание Андрющенко сосредоточилась на контрольной, по крайней мере пыталась сосредоточиться. Виолетта списывала и давала ответы Кристине. Спустя минут 30 индиго закончила контрольную и ждала пока подруги допишут.
Последний урок закончился и девушки начали собираться домой. Виолетте нужно было быстрей домой поэтому она ушла сразу, Захарова же ждала Лизу которая неохотно собирала вещи в рюкзак. Блондинка подошла к девушке и закинула все её вещи в рюкзак застегнув его.
-ты чего так медленно? Идём уже.
Закинув рюкзак на плечо девушки вышли из школы.На заднем дворе ждала «компашка» Захаровой. Лиза увидела их и под напряглась. Кристина тоже достаточно сильно занервничала пытаясь быстрей пройти мимо них. И тут слышится знакомый Андрющенко голос.
-чё Захарова, променяла нас на эту? я думала я ей достаточно приписала чтобы отстала от тебя.
Девушка начала громко смеяться.
-что сделала? Кристина повернула голову к Лизе и переспросила-что они сделали?
-ничего, идём уже. Лиза схватила Захарову за запястье и потянула. Брюнетка не разговаривает с толпой ведь это действительно бесполезно. Захарова откинула руку. -иди, встретимся возле магаза.
-что ты хочешь сделать, не лезь туда и забей хуй.
-я сама решу что мне делать.
-хорошо, только я никуда не уйду.
Захарова подошла к компании и начала уже на высоких тонах разговаривать с той самой что больше всего высказывалась. В то время к Андрющенко подошел один парень из той компании.
-ну что ж ты индиго наблюдаешь, может присоединишься?
-не вижу смысла разговаривать с толпой жалких шавок. Лиза саркастически улыбнулась и отошла от парня. Но он подошел к ней и схватил её за рубашку притянув поближе к себе.
-ты не смеешь так высказываться обо мне.
Парень замахнулся но его руку тут же перехватила Лиза. Пока парень выпучил глаза от шока девушка заломила его руки за спиной прижав к земле.
-ты вообще не смеешь со мной разговаривать.
Лиза сильней придавила своим коленом его шею к земле от чего он начал задыхаться. Один из самых сильных людей в этой компании лежит бессильно на земле от техники девушки. Вся толпа на это смотрела и Кристина тоже.
-вот умничка, наконец один подошел а не с толпой. Кинула на последок Лиза отпустив парня и ушла показав Кристине идти за ней.-ну ты машина. Кристина улыбнулась поглаживая плечо девушки но индиго не была в настроении совсем. Захарова пошла в магазин за сигаретами а Лиза осталась ждать на улице. Через неделю у неё день рождения, не самый лучший праздник и радости никогда от него не было. Да и к тому же отец пропал куда то от этого тоже было не по себе. Девушки пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь скучно, не так ли?
Fanfiction-Почему ты не плакала? почему ты постоянно улыбаешься сквозь боль? ты уже была при смерти но всё равно улыбалась. Что с тобой не так? -но так ведь было бы скучно, не так ли?