1. Чертова Захарова

1.7K 67 4
                                    

18:28
сентябрьский прохладный вечер оставлял мурашки на теле, девушка шла в одной толстовке и легких спортивных штанах, красные и уже слегка посиневшие гематомы красовались на лице блондинки, доставая пачку сигарет с кармана голубоглазая заметила довольно знакомый силуэт.

-опять эта-тихо прошипела себе под нос девушка и начала идти в противоположную сторону лишь бы та самая личность не увидела её. никто не должен видеть её в таком состоянии.

ночь была долгой и холодной, блондинка ночевала в падике на подоконнике самого высшего этажа, ну как сказать ночевала, она не спала, а только смотрела в окно временами закуривая ментоловые сигареты.

Девушка жила на 5 этаже, с дома сбежать сложно путь есть только через главный вход и выйти незаметно почти нереально, но когда происходили скандалы, драки, крики ей было некуда деваться кроме как убегать.

утро 7:20

Индиго собиралась в школу. почему индиго? её все так называют, типо «не такая как все» ну и конечно такая кличка появилась благодаря татуировки на её шее. дома у девушки было как ни странно спокойно, наверное потому что отца не было. Мать у индиго умерла два года назад, для 15 летней девушки это стала травма на всю жизнь ведь это был единственный человек который понимал её и поддерживал. Отец спился до такой степени что скандалы происходили намного чаще чем обычно было когда мама была жива. Каждый скандал наносил новые раны на сердце девушки, она не из самых ранимых но когда ранит близкий тебе человек то можно и повеситься от слов «ну что, довела мамашу что на тот свет сбежала» «ты баба ты должна слушаться» и так далее.

Кстате о учебе, Лиза довольно хорошо училась хоть и учеба ей не нравилась, не нравилось само место, ей было не комфортно ведь как говориться «чужой среди чужих и чужой среди своих» эти слова именно про неё. Собираясь в школу девушка приготовила поесть и оставила немного отцу «вдруг тот соизволит появиться дома наконец»

выйдя из квартиры она увидела девушку которая вяло спускалась по лестничной клетке. Это была Захарова. Чертова Захарова.

Девушки были не в лучших отношениях. По правде сказать в ужасных. Захарова постоянно придиралась к Андрющенко, но и та конечно отвечала, ведь как говорят у неё острый язык. Обычно это перерастало в драку если можно так сказать, ведь Индиго никогда не отвечала физически Захаровой что бесило блондинку ещё больше. она в глазах голубоглазой была высокомерная, острая на язык, слабая отличница . дада они учились в одном классе

закрывая дверь на замок немного пнув её ногой, потому что без этого она просто не закроется кареглазая начала спускаться вниз быстрыми шагами чтобы не опоздать, и вот она столкнулась с тем самым человеком с которым никогда не хотела бы вообще иметь какой то контакт.

-чего так вылупилась, иди куда шла - грубо с безразличием в глазах произнесла Захарова. Её бесили такие люди как индиго - высокомерные, с хорошей жизнью и точно с прекрасным детством, такие что могут ответить на всё делая вид что ничего не боится и ставить себя выше других, кароче противоположность её.

-не тебе решать куда мне идти- с таким же безразличием и ноткой надменности ответила кареглазая. - ты что хочешь чтобы я тебе перед школой лицо разукрасила? лучше иди пока я не разъебала тебя- Крис сказала это с агрессией сжимая кулаки будто вот вот накинется на брюнетку. - вижу кто то встал не с той ноги что сразу кулаки сжимает-насмехаясь сказала индиго и потом добавила - это всё на что тебе мозгов хватает?...

Но так ведь скучно, не так ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя