6 глава

4K 169 38
                                    

Пара другого учителя пролетела быстро, поэтому вы опять пошли в кабинет Киры.

Опять же вы ничего целый урок не делали, Кира вечно делала вам замечание, но было абсолютно наплевать.
Пара подошла к концу, поэтому все покинули кабинет и ты пошла за девочками, чтобы договориться о вашей вечерней тусе.

Кира: Т/и, ты куда пошла ?

- я сейчас вернусь, надо девочкам кое-что сказать.

Кира кивнула и ты покинула кабинет. Ей тем временем позвонила ее девушка.

* у вас *

- так девочки, я постараюсь придти очень быстро. Хз, что она от меня хочет, но я быстро как-нибудь отмажусь. Потом вам все расскажу.

Вы обнялись и девушки направились домой, а ты возвращалась в кабинет. Ты хотела открыть дверь, но услышала в кабинете разговор Киры с кем-то по телефону. Ты решила подслушать, ну а что, будет ещё один шантаж.

* разговор киры по телефону. *

девушка: любимая, ты скоро домой вернёшься ?

Кира: что за странные допросы ? Ты же знаешь, что я работаю, а тем-более с людьми моего возраста и это довольно сложно, потому что они не видят, что перед ними учителей, а не их " подружка "

девушка: я просто спросила, спасибо за ответ. буду ждать.

Кира: мг, давай.

* разговор закончен *

В это время ты зашла в кабинет, не сложив свои вещи на последней парте, потому что ты решила это сделать позже, прошла за 1 парту и присела. Ты слышала ее слова по телефону и понимала о чём будет идти речь. Девушка закрыла дверь на замок и села за стол, который находился напротив тебя.

Кира: что это сегодня на уроке было ? Про тот поцелуй никто не должен знать, даже Юля не должна была знать. Как ты поняла, у меня есть отношения.

Девушка сделала паузу и изменилась в лице на грусть.

- у тебя сейчас такая грусть на лице, будто бы ты этому не рада.

Кира: рада, а если и нет, то тебя не должно волновать. Я не хочу, чтобы из-за твоей глупости мы расстались.

- почему же ты мне тогда ответила ?

Кира: растерялась.

- а может причина не в этом ?)

Кира: в этом.

Ты посмотрела на губы девушки и вцепилась в них. Тут уже Кира не ответила тебе взаимностью и лишь тебе прилетает сильная пощёчина.

Кира: насколько можно быть шалавой, что тебя даже мои отношения не останавливают.

Ты тут же поднялась и направилась на последнюю парту, где лежали твои вещи. Ты ожидала все, что можно, но уж точно не удара. Ты быстро начала собирать свои вещи и слезы сами по себе текли. Кира лишь стояла и наблюдала за тобой сзади. Собрав все вещи, ты взяла портфель и собиралась идти на выход, как тебя схватила Кира и стала удерживать так скажем в объятьях. Ты стала брыкаться.

- да отпусти ты меня уже!

Кира тебя развернула к себе и взяла за плечи.

Кира: извини, я не хотела тебя ударить.

Вы столкнулись взглядами. Ты смотрела ее глаза и не понимала, чего она хочет от тебя. Ее взгляд никогда тебе не был понятен.
Вы долго смотрели друг другу в глаза, как Кира резко целует тебя, прижав к себе.

| продолжение следует. |

тг канал: kirspaa

Не забываем ставить звёздочки!!!

Я просто хочу быть твоей | Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя