-так, подушка есть, ну всё..
Чонгук заходит в комнату.
Он улыбнулся.
-м, да, если что то нужно говори..)
Ты смутилась от этого взгляда, и от своей пижамы и быстрым шагом пошла в комнату.-стыдно то как..
Сказала ты шёпотом.
Ты сидела перед туалетным столиком, мазала крем на лицо, но тебя прервал стук в дверь.
-да, да
Это был Чонгук. Он стоял с голым торсом, на ногах были его штаны.
-мож..жно было не стучаться, все равно полуоткрытая дверь была.)
-спокойной ночи
-спокойной..
Дверь закрылась.
-вот же сука, решил соблазнить
-т/и?!
Ты вздрогнула
-что? что то случилось?
-нет, тут стоят книги, не против если пооткрываю их?
-аа, хаха, нет конечно.
Ты пошла к нему.
-там есть одни книги, которые.. короче поймёшь..
Он засмеялся. Он показывает тебе обложку книги. Секс в большом городе.
-божечки, не подумай, мне её подарили..
Он взял другую книгу, "Секс имеет значение".
Ты засмеялась.
-даа, читала раньше..
На его лицо появилась лёгкая улыбка.
Ты посмеялась.
-ладно, спокойной ночи
-сладких снов)Ты долгое время не могла заснуть, думая о Чоне, но прошёл час и ты заснула.
Глаза только начали закрываться как тут, ты чувствуешь на своих тёплых ляшках руки, холодные руки, ты слышишь тихий шёпот в ухо.-т/и..
-ты чег..
-чшш.Он лёг приобняв тебя, ты не понимала что происходит, ты чувствовала дрожь и бабочки..
Ты так давно не чувствовала такое тепло рядом с собой, Чон уткнулся к тебе в шею и вы заснули.Утро.
Ты просыпаешься, ты видишь позу, в которой вы спали, его нога была на твоей, твоя рука лежала на его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, чон чонгук.
Fanfictionну типо фф по чг и т/и.. В истории могут быть ошибки, которые я не заметила при писании, простите!