Ты не стала мыть голову, просто хотела отмыть липкое с тела.
Ты помылась, но ты Чон забыл дать тебе полотенце.
-Гук?
Ты услышала его баритоновый голос.
Он подошёл к двери.
-тебе помочь?
Ты засмеялась.
-сама справлюсь, ты не дал мне полотенце
-там весит темно синее, возьми его
-оно твоё?
В ответ ты услышала молчание.
Ты забила и взяла полотенце.Перед тем как одеть футболку ты вздохнула запах футболки,сразу вспоминается его парфюм.
Шорты были чуть велики.
Ты посмотрелась в зеркало
-ну, неплохо.
Ты со вздохом вышла из ванной комнаты.
Чонгук стоял что то резал. Услышав звук закрытие двери он обернулся.
Он взглянул на тебя с ног до головы с улыбкой.
-тебе идёт.)Ты молча села за стул к спиной к Чону. Невероятное желание было подойти сзади и положить голову на его плечо.
-что готовишь?
-рис
-мм, а с...
Ваш разговор прервал телефонный звонок. Чонгуку звонили, его телефон лежал на столе, рядом с тобой. Ему звонил контакт "Наён"
Он быстро взял телефон и вышел из кухни. Ты не понимала что с тобой, в голову приходили всякие мысли, ревность? может просто сестра?Он смеялся, ласково разговаривал. Была обида, то что если у него есть кто то, что я тут делаю, и для чего это всё?
Разговор длился больше 3 минут. Тебя начало это бесить, хоть ты понимала что это не правильно.
Ты почувствовала запах гари.
Ты оглянулась и вспомнила про рис на плите.
-ебаный..
Ты вскочила и начала мешать рис и убавлять огонь.
На звуки прибежал Чонгук.
-рис.. спасибо, я совсем забыл про него
Ты молчала.
Он подошёл к тебе и вплотную начал дышать к тебе в шею, горячим дыханием.
Ты немного отодвинулась.-Чонгук, мне пора, спасибо за душ
-ты чего, мы не поели
-просто пойми, это не правильно, ты занятой человек, а я тусуюсь у тебя, и помылась ещё..
Он стукнул кулаком по горнитуре.
Ты испугалась,он заметил это.
-прости.
Ты впервые видела его в гневе,это было неожиданно.
Он начал идти на тебя. Ты пошла назад. Сердце начало биться в 2 раза быстрее.
Подошел тот момент когда идти было некуда, ты врезалась спиной к стене.
Он облакотил руку к стене.
Ты впервые боялась смотреть глаза в человеку, вы будто играли в гляделки.
-занят говоришь..
Он заправил под ухо прядь волос.
-наен, это сестричка моя.)
Он усмехнулся.
Ты увидела какую то опустошение в его глазах. Даже при этом он продолжал смотреть тебе в глаза.
-Чон?
Он взял тебя за руку и пошёл на 2 этаж. Вы зашли в его комнату.
На улице было уже темно, его комната была освещена белой гирляндой.
Вы сели на кровать. Он взял тебя за обеи руки.
-Дженни, говорила мне, что ты любишь мягких, и тихих парней, но я вижу что это не так.
Ты была в шоке с его слов.
-вкусы меняются, да я любила скромных парней, но в конце общения с ними, я понимала что это не моё.
Он внимательно слушал тебя, это было мило.
-хоть и Дженни сама пыталась нас познакомить, но она говорила мне что ты ей не подойдёшь, ты не её вкус, это было обидно, сначала я поверил в её слова, но после общения с тобой, я понял что Дженни была не права.Тебе было немного было грустно что Дженни так думала о вас.
-черт, но я реально поверил в её слова, и пытался быть стеснительным и милым парнем, но я выходил из себя, и постоянно палился, меня так бесило это..
Он взялся за голову.
-Гук, ты не виноват, расслабься, я не знала твоего характера, поверь, я очень стеснялась тебя.
Ты положила руку на его плечо.
На его лице появилась спокойная улыбка.
-я должен это сказать, я не могу это так оставить. я люблю тебя, больше чем друга, у чувства к тебе, мы знакомы 2 месяца, но я с каждым днем понимаю что я хочу быть рядом с тобой. будь моей, прошу.
Ты не могла удержаться. Ты поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, чон чонгук.
Fanfictionну типо фф по чг и т/и.. В истории могут быть ошибки, которые я не заметила при писании, простите!