Ты взялась за колени и не думала ни о чём.
Слёзы все так же лились, посмотрев на себя в отражении телефона тебе стало не по себе.
-надо ли мне это всё..На улице стало очень холодно, ты была в шортах и кофте, по телу прошлись мурашки.
-девушка
Обернувшись ты увидела парня, который выглянул из магазина.
-у вас всё хорошо? может зайдёте, на улице холодно
Ты молча встала и пошла к нему.
-спасибо, надеюсь вы не против если я посижу около корзин.*Тем временем у Чонгука.*
Взяв виски из полки, он тоскливо наливает в стакан.
Он был жутко зол на Со Ён, она испортила ему отношение которые он так берёг. Взяв свой телефон он набирает тебя. Недоступно.
Он разбивает свой стакан, осколки буквально за считаные секунды разлетаются по комнате.
...
Он ощущает чьё то прикосновение на своих волосах. Обернувшився он видит Т/и.
-возможно я сделала огромную ошибку, Чонгук, но я очень люблю тебя.
У него не было слов.
-и я..
Чонгук в панике просыпается.
-Т/и?!
В комнате тишина, все же лежат осколки. Сердце дико бьётся.
-сон.. чёртов сон.
Со злостью он выходит из дома и садиться в свою машину, и едет в неизвестном направлении.Из окна ты увидела автобус, который ехал в сторону дома Джении.
Спустя 10 минут вы приехали, пешком с остановки было не так далеко идти.
Ты подошла к дому, со вздохом ты постучалась в дверь и зашла.
-Дженни.?
-т/и..? ты чего так рано
-мне изменил Чонгук.
У неё буквально округлились глаза.
-вот так вот он посидел с пацанами..Со Ён...-шепнула она.
-что.. откуда ты знаешь..
-т/и, это Со Ён говорит мне уже месяц про Чона, и говорит что он будет моим, но я не хотела тебя расстраивать и портить ваши отношения.
-почему ты не сказала это вечером, если ты знала..
Она молчала.
-понятно, мне пора
-т/и, прошу стой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, чон чонгук.
Fanfictionну типо фф по чг и т/и.. В истории могут быть ошибки, которые я не заметила при писании, простите!