Ты не обратила на это внимание, подумала что просто веселиться.
Когда он начал подходить к тебе, стало не смешно, он будто что то задумал.
-ох, какая тёлочка..
Он начал показывать какие-то пошлые знаки руками.
Испугавшись, ты решила забежать быстро в магазин, который стоял почти рядом с вами.
Когда ты встала, он схватил тебя за обе кисти и сказал:куда пошла.?я только начал, киска
Ты очень испугалась, тело буквально начало дрожать, а бежать ты не могла из-за каблуков, был план снять их, и убежать, но ты подумала что не успеешь.
Ты увидела что, в 20 метрах от вас остановилась машина.
-эй..отпусти меня пожалуйста.
-сделай дело, гуляй смело
-как..кое дело...
Он головой махнул вниз. Ты поняла его намёк и начала пытаться выбраться.
Та машина подъехала ближе.
-кто это?! твоя группа поддержки, которая вместе побьёт, и изнасилует меня?
-я сам справлюсь.)-он провел пальцем по щеке.
-начнёшь кричать, тут же изнасилую.
Потекла слеза, он закрыл тебе рот ладонью, ты начала мычать.
-ну чего ты, ты же знаешь что не выберишься)План пришёл в голову, ты наступила со всей силы ему каблуком, на его ноги. Скрутившись от боли, он чуть не упал. Ты побежала туда, где были люди, то есть, в магазин.
-стоять!
Он побежал за тобой. Но, его остановил знакомый тебе силуэт.
Из-за темноты, ничего было не видно.
То силуэт одной рукой, со спины начал душить его, а второй крепко держать за его кофту.
-эй, мужик, отпусти! там тёлочка сасная
Силуэт повернул его лицом к себе, и обеими руками схватился за его кофту.
-мужик, ты че, пошли, я не жадный, пошли её вместе тогд..
Тот незнакомец все больше разозлился и дал ему кулаком, по носу.
-ты че творишь?
-я тоже не жадный, но я её никому не отдам.
Опять зарядив ему но носу, у них началась драка.
-Чонгук?!-сказав это вслух, почти на магазин, ты выбежала из магазина, ты пыталась рассмотреть его лицо, темнота мешала тебе.
Ты услышала голос Чонгука, он что то кричал этому парню.
-господи, Чонгук..
Ты стояла и смотрела, ты не знала что делать.Из носа Чонгука хлещет кровь.
Ты видела это всё своими руками, тебе стало плохо, ты обернулась спиной от этот всего.
Поймав этого парня одной рукой за волосы, Чонгук несколько раз бьёт его локтем в висок.
Этот парень расслабляется и обвисает. Тогда Чон отпускает его и бросает его в сторону.
Противник скулит от боли.
-больно? ты думаешь мне было хорошо, когда ты приставал и трогал её?-он говорил это на полу крике.
Ты ждала когда всё закончится, услышав что драка притихла ты обернулась, вытирая свои слёзы.
Ты подошла к той лавочке за вещами. Сердце билось, было ощущение будто он сейчас подойдёт и сделает нечтое.
За спиной ты услышала, тихий голос.
-цветы дарят, весело..
Недолго думая ты сказала:
-в стриптиз клубы ходишь, ещё веселее.
Слегка нахмурив брови, он в недоумении посмотрел на тебя.Чонгук смотрел на тебя, подтирая кровь из Носа. Лицо было в ранках.
Вы на протяжении 10 секунд, смотрели на друг друга, опустошенно, тоскливо. Будто время остановилось. Ты никогда не видела его таким, пустым, отчаянным.
Ты уже не могла держаться. Ты побежала к нему, в объятия.
Ваши холодные тела, будто разогрелись после объятия.
Он аккуратно положил руку на твою голову. Его рука была вся разбита.
Взглянув тебе в глаза, он видел страх.
-прости меня, прости.. я столько в тот день наговорила тебе плохих вещей, а сама не могу жить без тебя, и без остановки думаю о тебе,я так привязана к тебе.
-т/и.
Он взял тебя за руку и положил её на своё сердце.
-оно всегда будет биться для тебя.Слёзы начались литься по твоим щекам.
Он нежно притянул тебя к себе, ты вздрогнула… и ощутила, как его губы нежно накрыли тебя.
Его руки устремились на твою талию. Он нежно гладил твою хрупкую спину. Оторвавшись от твоих горячих губ, вы вздохнули.(хочу написать продолжение..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, чон чонгук.
Fanficну типо фф по чг и т/и.. В истории могут быть ошибки, которые я не заметила при писании, простите!