12.

16 2 0
                                    

-расслабься, любимый..
Она взяла его крепко за руку и понесла его в комнату, отделёную от дома.
Она снова начала целовать его.
-Чонгук.. я так хочу тебя, ты прекрасен.
Он повалил её на кровать, она схватила его за щеки и начала целовать его губы.
Он оттолкнул её.
-нет.. нет! что ты т-творишь, ты же знала что я в отношениях!
-ну ты чего, солнышко.. иди ко мне
Он выбежал из комнаты, и вообще из дома.

Время было почти три, ты начала переживать за Чона, ты не могла найти себе места.
И вот ты слышишь, звук открывания двери.
Ты бегом спустилась вниз.
-Чонгук.?
Опустошеным взлядом он посмотрел на тебя.
-крошка..
-ты чего? ты пьян?
Он подошел к тебе в плотную, от него несло алкоголем.
Ты взяла его за руку и его, но была проблема в том то что, его надо было ещё затащить на второй этаж.
Ели как затащив его в комнату, ты села на кровать. Он сел к тебе.
Он вцепился тебе в губы, поцелуй был наполнен алкоголем.
-мм, Чонгук.. ты очень сильно несёт текилой
Он начал нежно целовать твою шею. Ты понимала что это надо останавливать, но это правда было жутко приятно.
-чон. всё, всё.. давай спать, я так устала, я ждала тебя, не могла уснуть без тебя.
-прости, т/ишечка, я так люблю тебя..
-ой, ну хорош, хорош.)
Он закрыл глаза. Ты начала раздевать его,но он взял резко взял тебя за кисть, ты испугалась.
-раздеваешь меня.?
-ну чон.. ты же не можешь спать в одежде
Он все таки не дал нормально снять одежду, ты забила.
Ты проснулась от жуткой сушки.
Ты взяла свой телефон и аккуратно направилась на кухню.
Ты попила воду, включив свой телефон ты заметила пару уведомлений, тебе стало интересно.
Тебе пришло сообщение с неизвестного номера, там было неизвестное как автор видео.
Включив видео ты увидела, как Чонгук целовался с какой то девушкой в каком то угле.
Потерев лицо, ты не верила своим глазам, там было отчётливо видно что это был он.
-с-со ён..?
По телу пробежался холод. Будто все замерло.
-нет..нет, он не мог.-прошептала ты.
По щекам пошли слёзы, ты не могла поверить то что человек, которого ты так любила поступил с тобой так.
Руки начали трястись, ты забежала в ванную, ты не могла поверить, что это происходит именно с тобой.

Ты пошла на второй этаж, заглянув в комнату парень все также спал.
Поток слез увеличелось. Тебе было так больно, человек с которым ты думала что все будет хорошо, и когда-то у вас все получится и даже будут дети, просто изменил тебе.
Всхлёпывая ты выходила из комнаты, но вдруг ты слышишь чей то шёпот.
-т/и?
Быстрым шагом ты начала спускаться.
Чонгуку это не понравилось, он встал и начал идти за тобой, чтоб узнать что случилось.
Взяв худи, ты собиралась уйти на улицу. Чонгук успел догнать тебя.
-т/и, ты куда.. минусовая температура
-думаю мне пора
Он подбежал к тебе, взял тебя за плечи и посмотрел тебе в глаза.
-всмысле пора.. что случилось?
-это я должна спросить что случилось! и какого хрена ты сосешься с со ён! -ты повысила тон.
Слёзы опять потекли.
-т/и, успокойся.. кто тебе сказал?
-ты думал что я не узнаю?
-я переборщил с алкоголем, она сама начала целовать меня.
-понятно.. а ты контролировать себя не умеешь?-тон всё больше повышался.
-я был пьяный, т/и!
-да мне все равно! учись себя контролировать, я передумала невозможное, я уже хотела ехать к тебе, а ты все это время просто изменял мне, Чонгук! Я как дура поверила тебе, тебе это надо.?!
-я сразу же отстранился! почему ты не веришь мне,т/и.
-на видео вы целовались секунд 10,вот так ты отстранился и сидел с пацанами?
Ты начала ругаться с ним, он доказывал тебе обратное, ты захлебывалась в своих слезах.
Ближе к утру, ты захлопнула входную дверь и просто ушла.
Чонгук пытался догнать тебя, ты ушла в неизвестном направлении.

Ты решила сидеть у круглосуточного магазина на крыльце, ключи от дома, рюкзак остался у Чонгука. С собой был только телефон.

Ну же, чон чонгук. Место, где живут истории. Откройте их для себя