2.История Пальмето

375 23 0
                                    

Пройдет ещё немало времени пока он начнет интересоваться внешнем миром. С каждым годом лес редеет, люди появляется все чаще, уже против своей воли Лис начал наблюдать за их развитием. 

 За те годы, что он пробыл тут, изменилось слишком много. Люди больше не ездили на лошадях и не писали письма. Это казалась странным, стук конных копыт сменился на приглушённые удары колёс о неровную поверхность дороги. Домом необычного обитателя леса стала нора под старым дубом, рядом раскинулся неглубокий пруд, что был наполнен большим разнообразием рыб. Вниз по дороге, на части вырубленного леса стал городок. Жители поселения относились к обитателем леса более дружелюбно чем ожидалось, но за сменой времени года, сменялось и мнение людей. Более лес не священное место, а лишь куча деревьев, что занимает место. Братья меньшие больше не пушистые соседи, а ходячая добыча.

 Город разрастается с тем же прогрессом что и редел лес. Терпение дало трещину. 

Обернувшись вокруг себя, лис принял обилие человека. Он все ещё не мог делать это идеально, от сверхъестественного его выдавали уши и уже 6 хвостов. Но на человеческом лице недовольство виднелось куда лучше. 

     — Кажется они начинают забыватся, что думаешь? – глаза парня недобро блеснули когда он обратился к подстреленному оленю. – Они и правда начинают действовать на нервы. 

 Этот день войдёт в историю как день лисьей охоты. История надолго запечатлит ужас той ночи. 

 Ушастый проказник довольно наблюдал за своей работой с одной из самых высоких ветвей дуба. Селение горело, горело синим, лисьим пламенем. Стоит ли говорить, что он был более чем доволен? Пройдет почти пол столетия, чем люди рискнут снова приблизится к лесу, что был окрещён как лисий лес

 Признаться честно хвостатого забавили легенды что пускали люди. «в том лесу обитает демон», «проклятый лес», «невежды будут гореть синем пламенем», «демон Лис не терпит неуважения». Это была лишь часть правды. По мере развития промышленности, просыпался и интерес лиса. Он уже почти 300 лет безусловно слоняется по округам, изредка спускаясь к людям. Навыки обращения все ещё хромали, но спрятать уши можно было под любим головным убором, который он предварительно стащил у кого-то, а с хвостами сложнее, ловкости на их скрытие хватало не более чем на пару часов, и обычно этого хватало. 

Тайна ПальметоМесто, где живут истории. Откройте их для себя