6. Хозяин леса - (2 часть )

767 58 25
                                    

Лес намертво связан со своим хозяином, даже на большом расстоянии они чувствуют друг-друга и это страшно. Нил не привязан к лесу, но даже на другом конце мира он будет знать наверняка, что происходит в его лесу. Лес в свою очередь всегда будет чувствовать хозяина и подстраиваться под него.

Нилу не нравится эта "легенда", не нравится шум, что принесла эта компания, не нравится компания в целом. Сегодня лес не будет дружелюбен.

     — Оу, кажется кто-то разозлил "хозяина леса", да, Ники? – хохотнул кажется.. Эндрю? Парня явно забавляет такой поворот событий.

     — Не шути так, Эндрю! — Плечи смуглого парня напряглись и он чуть съезжился на следующее карканье ворона.

Погода портилась и поднимался сильный ветер, деревья раскачивались из стороны в сторону, казалось их вот вот вырвет из земли. Звериные хороводы вокруг компании прекращались открывая визуальную тропинку на выход. В какой момент ветер поднялся настолько, что казалось ещё чуть-чуть и парней вовсе сдует, ещё пару мгновений и троица оказалось за пределами леса.

За пределами "лисьей обители" стояла такая же давящая жара как и раньше. Не многочисленные облака собирались над лесом, тёмные тучи предупреждающе отталкивали непрошеных гостей. Лес выглядел зловеще.

     — Покупался? – Первым из компании оклемался Аарон.

     — Да ну тебя, кто ж знал, что так выйдет?

     — Разве не ты во все это верил, Ники? Как же так, будешь сам объяснятся с Би, если к ней домой явиться это "чудо". – Эндрю всё так же забавляла ситуации, он легко развернулся и пошел прочь, заставляя братьев следовать за ним.

Эндрю не мог разобраться, не мог понять, что случилось в лесу, как они оказалась за пределами и что за "фокусы" со сменой атмосферы "звериной обители" произошли. Он не смог уловить ту грань на которой они находились и за которую перешли, не смог понять как так вышло и что, мать его, произошло?! Эндрю бесило неведение и собственная беспомощность. В сказки о привидениях и духов он не верил, аргументируя это так: "пока не доказано – не ебёт что сказано". Довольно логично, нет?

***

Домой компания вернулась раньше, чем ожидалось, Эндрю сразу ушёл в комнату, а Аарон и Ники прибились на кухне рядом с хозяйкой дома.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна ПальметоМесто, где живут истории. Откройте их для себя