4. Команда и новый состав

338 28 0
                                    

Стадион пустовал в течение месяца. Ваймак был в разъездах, а Эбби оказалась просто командным медиком, так что на стадионе она тоже не появлялась. Нил снова прибился к шумным легкоатлетам, бегал по окружной дороге и мерялся скоростью на их тренировках. Бродил по городу иногда подворовывая еду, будучи лисом съесть можно и сырое мясо, но «человеческая еда» куда вкуснее.

Нил не был привязан к лесу, он проверял это и знал наверняка. Пару раз лис покидал лес на несколько лет. Он скитался по городам, пробирался на судна и ходил в плавания. Он много где был и много чего видел, разные культуры, традиции, обряды, языки. Нил никогда не оставался с людьми долго. Люди живут мало, а у хвостатого ещё вся вечность впереди, и привязываться к кому-то себе дороже.



Одна из комнат "норы", что благоразумно звалась гостиной, была увешана сувенирами с разных мест и городов, где ему удалось побывать. Одна из деревянных стен была сборником рисунков, все они были нарисованы одним человеком и в одном стиле. На картинках были только пейзажи: горы, море, песок, заброшенные многоэтажки и сёла, поля и города. И лес, его лисий лес. Поверх старых, уже пожелтевших листов свисали лозы, под землёй было прохладно и слегла влажно, поэтому растения тут хорошо уживались. Сначала Нил злился и пытался вывести несчастное растение, но вскоре смирился, да и лозы с картинками смотрятся неплохо.

Прилегающая стена, что вела в спальню была усыпана значками и монетами, дисками и пластинками, разным барахлом, даже кассеты где-то были. Ещё рядом стоял шкаф, куда аккуратно были сложены статуэтки и книги. Все они были расставлены от самых старых до более новых, но по человеческим меркам, все равно старых. Книги же перечитаны вдоль и поперек, какие-то написаны вручную по памяти, он видел и читал их в доме отца. Это было единственным развлечением, что хоть как-то выказывало в нем принадлежание к дворянской семье.

В обычных домах было принято иметь в зале диван и телевизор, у чудаковатого парня и на это свои взгляды. Вместо дивана — два или три кресла-мешка, что тоже благополучно спёрты из какого-то магазина и пара тщательно вымытых покрышек. Последние были скорее в качестве декора. Нил был хламщиком, до смерти ему не позволялось иметь своих вещей. «У собственности, нет права на личные вещи»– повторял отец, когда Натаниэль приносил домой что-либо. «Это бесполезный мусор, избавься от этого» – повторяла мать. И Нил был согласен, все это барахло и мусор, но это его мусор и его собственность и память, каждую вещь он нашёл и привёз сюда, домой.

Тайна ПальметоМесто, где живут истории. Откройте их для себя