Тренировки лисов проходят в таком же темпе как и раньше, за исключением вмешательств Нила. Лис подбивал ноги, переставлял руки, подталкивал мяч и в принципе помогал вставать в лучшую позу для подачи или защиты. Наблюдал и делал записи о статистики игроков, о сильных и слабых местах, а после подкидывал их Ваймаку. Сезон для них закончился в ещё в декабре, команда не набрала достаточно балов и до следующего сезона на поле они не выйдут.
Весна проходит и лето не за горами, а это значит, что скоро лес начнет оживать, будет много туристов, а с ними и много хлопот. В этом году весенние каникулы выдались очень тёплыми, даже жаркими. Команда разъехалась по домам, а Ваймак, которому удалось выбить разрешение у КРЭ на женскую часть команды, поехал за потенциально новыми игроками. На примете пока двое: Даниэль Уайлдс и Рене Уокер. Также Ваймак заприметил Элисон Рейнольдс, но насчёт неё у лиса были сомнения. Девушка играла хорошо, но семья явно не поддерживает её в этом увлечении, да и вряд ли сама Элисон захочет бросить состояние и играть за Лисов, что показали себя не очень, выиграв только 2 из 6 матчей.
Нил хорошо помнил как год назад, точно так же ждал окончания строительства и приезда новых игроков. Девушки, даже если и подпишут контракт, приедут только через пару месяцев. Но поладят ли они вообще? Рене и Даниэль – капитаны враждующих команд, а Элисон богатая дама.
— Они слишком разные, понимаешь? К тому же им будет очень тяжело ужиться с командой парней, они просто неуправляемые. Я закрываю глаза на их стычки, пока есть результат. Заниматься командой, работа Девида, но не думаю, что его методы сработают с девчонками. – На все свои проблемы Нил жаловался неравнодушным жителям леса, те с радостью слушали, что говорит "хозяин".
Маленьких "соседей" сегодня было мало, большинство прятались, спасаясь от жары. Одним огромным преимуществом Лиса было полное невосприятие температур. Мертвые не чувствуют жары и холода, поэтому Нил ориентировался на зверей. Сам парень был бледный и холодный.
Звери считали Нила хозяином леса не просто так, помимо того, что он был самым старшим обитателем, Лис ещё и отлично чувствовал сам лес, его природу, чувства и посторонних. Это часто играло на руку.
Обычно жара означает отсутствие гостей, не все хотят находится на улице в такую погоду. Но видимо ещё есть индивиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Пальмето
ParanormalAU - Нил - кицунэ, девятихвостая Лиса и негласный талисман талисман команды. *** - Супер, ты типо из сказки вылез? Сделай одолжение и залезь обратно. - Ты сидишь в моем доме на моем кресло-мешке и ешь мою еду. Совесть присутствует? - Совесть? В перв...