Нилу понадобилось не больше недели, чтоб подробнее узнать об экси. Сказать, что он был заинтересован — ничего не сказать. Парнишке не терпелось поскорее увидеть игру, почувствовать адреналин. Строительство стадиона уже давно было спроектировано, и почти закончено. Раньше ушастый гость только строил теории об предназначении огромного здания, сейчас же пазл наконец складываля.
Уже привычным ходом Лис проник в спортивное крыло, с появлением Ваймака, он и правда зачастил сюда. Мужчина был необычным, первое время рыжий привыкал к нему, отгоняя воспоминания об отце.
Ваймак определённо заслуживал особого внимания. У него слишком пристальный взгляд, порой Нилу казалось, что мужчина смотрит прямо на него. Это было мимолётно, буквально пару секунд но этого хватало, чтоб волосы встали дыбом. Он же не был ведьмой, правда ?.. по мере привыкание к новому сотруднику, лис приближался к нему всё ближе и ближе, проверяя свою догадку.
Спустя месяц, рыжий уже во всю ходит по пятам за тренером. Звал его, ронял или переставлял вещи, что-то рассказал или показывал. Никакой реакции, совсем. Это сбивало с толку и давало свободу действий, но парень был уверен, что в начале Ваймак реагировал, хоть и сдержанно. Паранойя?
— Эй, тренер, уже второй месяц идёт, когда набор команды? Я хочу скорее посмотреть на игру – жалобно провыл незваный гость, по хозяйски раскинувшись на одном из кресел в кабинете Девида.
Ваймак никак не отреагировал, лишь продолжал перебирать бумаги и поглядывать на часы.
— ты ждёшь кого-то? Да ладно, скажи, что это новые игроки! – ушастый подлетел к столу упираясь ладонями на какие-то документы. От поднявшегося сквозняка парочка листов свалилось со стала. Выругавшись себе под нос мужчина устало откинулся на спинку стула. Лис в свою очередь лишь виновато пожал плечами мол «я тут не причём».
Чрез пару минут тишины в дверь постучали, это были не игроки. Просто какая-то женщина. Раньше он её тут не видел, но что-то с ней не так. Прежде чем она его заметит, Нил спрятался за кресла, вслушиваясь в диалог.
— Привет, Девид. Я немного рано? – голос спокойный и мягкий, они давно знакомы.
— Эбби, ты вовремя. Я покажу тебе твой рабочий кабинет – Ваймак был сдержан, но тон был мягче чем при разговоре с смотрителем или другими тренерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Пальмето
ParanormalAU - Нил - кицунэ, девятихвостая Лиса и негласный талисман талисман команды. *** - Супер, ты типо из сказки вылез? Сделай одолжение и залезь обратно. - Ты сидишь в моем доме на моем кресло-мешке и ешь мою еду. Совесть присутствует? - Совесть? В перв...