4. Штатник

64 8 0
                                    

Он уже давно не мог вспомнить, в какой момент и почему стал ненавидеть свою работу. Бывали дни, что это чувство почти пропадало, а случались такие, когда оно становилось настолько сильным, что он предпочитал запираться в кабинете и переживать его в одиночестве, заливая дешевым пойлом из нижних секторов Терры. Его личный кабинет, маленькая комнатка, заваленная бумагами, был затерян в лабиринте коридоров на одном из подземных этажей высотки, в которой как гигансткий паук пульсировал жизнью главный офис "штатников" на Терре.

Он откинулся в кресле и потер уставшие глаза. Сутки без сна, и ничего. Но как все-таки... Как так случилось, что этот выпендрежник из Великой Сотни смог проскочить сквозь тщательно расставленные сети? Он изучал его почти год, знал все передвижения, распорядок дня, прошедшие и будущие встречи. Знал, что тот заказывает на завтрак, обед и ужин, во сколько ложится спать, и данные его финансового счета до запятой. И все равно упустил.

Эти мысли не давали ему покоя последние несколько дней, после того как стало известно, что Третий не явился в офис, а его дом нашли пустым. Спорт-кар стоял в гараже, дорогая одежда была аккуратно развешена на плечиках в шкафу. Даже в корзине для белья нашлась помятое рубашка. Последним следом было снятие некрупной суммы наличных, после чего Третий словно растворился в воздухе.

В чем они промахнулись? Операции по "устранению" были отточены годами, и любая следующая казалась уже достаточно рядовой. Это был второй случай на его памяти, когда кто-то смог уйти именно от него. Стакан громче, чем позволительно, опустился на стол, жалобно звякнув кубиками льда. Узловатые пальцы нырнули в карман, вытягивая плоский металлический портсигар. Золотистое напыление на углах заметно потерлось, а верхнюю крышку украшали глубокие царапины, которые сплошь покрывали нанесенную по центру монограмму. Даже не открывая глаз, он знал, что за буквы там были когда-то в окружении вензелей... - Ю.В.

- Шеф... - дверь без стука приоткрылась, и в проеме возник первый помощник.

Он поморщился, но вме же кивнул, приглашая того зайти. Толковый малый, лет через десять станет его точной копией. Сейчас ему еще не хватает той степени безразличия к миру и людям, которая позволит без особых угрызений совести принимать самые трудные решения.

- Что нарыл? - он сделал очередной глоток, выпивка прокатилась обжигающей волной по пищеводу и полыхнула пожаром внутри. Руки на секунду из ледяных снова стали теплыми и влажными, а в груди разлилось тепло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На Венере шел дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя